Создать аккаунт
Главная » Соцпортал » Реклама на остановках
Соцпортал

Реклама на остановках

757


Единственный способ рекламы, который был известен нашим предкам, была передача информации из уст в уста. Купец, имевший товары на продажу, приносил их к воротам города и начинал кричать и зазывать покупателей. Громкость его голоса привлекала прохожих, они оборачивались из-за любопытства, рассматривали товар и покупали его. , Сегодня такой способ для нас выглядит смешным среди современных способов и систем рекламы. Эволюцию рекламы можно хорошо проследить в притче о восточном продавце семечками, который был очень беден, но регулярно придумывал новые способы продвижения товара и стал монополистом в своем ханстве под покровительством самого правителя.
Как только были изобретены печатные символы, человек сразу стал использовать их в рекламе. Мы находим объявления выгравированные на стенах гробниц, написанные на пергаменте и папирусе сообщения и т.д. Сейчас кругом мы видим окрашенные знаки, уличные автомобильные плакаты, буклеты, календари, брендирование остановок http://leo-media.ru, листовки, журналы и газеты — эти формы рекламы прочно вошли в нашу жизнь и считаются неотъемлемой частью декора города и основного посыла людям.
Маркетологи и пиарщики придумывают все новые способы привлечь наше внимание. Так как с каждым днем все больше растет интернет аудитория, существуют разработанные стандартные алгоритмы продвижения компании в сети, социальных сетях и прочее. Большее внимание уделяется именно SMO.



Но до сих пор, остается много людей, которые не пользуются компьютером или посещают строго определенные сайты. Продвижение в интернете становиться неэффективным для этой целевой аудитории. Тогда предприимчивые маркетологи придумывают совершенно новые технологии и способы захвата внимания потенциальных покупателей.
Уникальное в своем роде направление — реклама на остановках. Средний класс, который, кстати, составляет большую часть населения, использует общественный транспорт. Время ожидания своего автобуса бывает очень скучным, люди начинают читать ненужные им объявления на столбах, считать птиц, переступать с ноги на ногу. И когда скучающий человек видит закрепленную рекламу на остановке, то непроизвольно, на уровне подсознания, начинает ее рассматривать. Грамотно разработанный дизайн не только должен быть информативным, но и выглядеть эстетично, гармонично вписываться в общую концепцию города.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК