В Китае растет рынок онлайн-рекламы, а в России контекстная реклама приносит большую прибыль
Рынок онлайн-рекламы в Китае поднялся до 500 млрд юаней. В прошлом 2020 году он продолжал расти и достиг объема в 77 млрд США. Это почти на 15% больше, чем годом ранее.
Что происходит с китайской рекламой
Рост данного рынка постепенно замедляется, о чем сообщает одно из китайских информационных агентств, ссылаясь на статистический доклад своего правительства. По имеющейся информации, реклама на мобильных устройствах занимает в настоящее время около 85% от всего рынка. По заявлению специалистов, в Китае также стремительно поднимаются доходы местных социальных сетей.
Если еще в 2018 года интернет-реклама через мобильные устройства составляла только 70% рынка, то сейчас она достигла 85%, набирая все больше и больше оборотов.
В настоящее время китайские платформы социальных сетей являются базой для тех, кто имеет влияние на общественное мнение. Они способны привлекать клиентов на различные бренды, товары и услуги.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Как защититься от автодозвона от рекламных компаний
Стоит отметить, что к китайскому рынку интернет-рекламы проявляется огромный интерес не только на национальном, но и на международном уровне.
Как контекстная реклама повлияла на продажи в России
По итогам ушедшего года контекстная реклама и арбитраж трафика дали российским компаниям прибыли более, чем на 10 млрд руб. Это на 133% больше, чем годом ранее. Аналитики отмечают, что одним из основных факторов можно назвать увеличение среднего чека.
Россияне сейчас готовы приобрести по объявлениям из поисковой системы товаров на сумму более 3,2 тыс. руб., что на 880 руб. больше, чем в прошлом году. Это совпадает с трендом на рост затрат на приобретения во всемирной паутине.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Русскоязычные Telegram-каналы держат первенство по объему рекламы в 10 лидирующих категориях
Чаще всего россияне через Интернет приобретают товары из Китая, после чего идет бытовая и цифровая техника. На третьем месте находятся обувь и одежда.
Аналитики уверены, что финансовый сектор по сумме кредитов, которые были выданы с помощью контекстной рекламы, превзошел даже продажу товаров и услуг. Кроме того, в лидерах находится выдача кредитных карточек и страхование.
Сами эксперты по контекстной рекламе в прошлом году увеличили свою прибыль от партнерства с бизнесом на 15%. Больше всего получилось заработать на рекламе кредитных карточек, онлайн-игр и одежде.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Китайский экспорт увеличивается вопреки эпидемии коронавируса
Стоит отметить, что в скором времени контекстная реклама может появиться в Телеграме, о чем рассказал Павел Дуров. Он отметил, что собирать личные данные пользователей, как это делают некоторые мессенджеры, аморально. Потому реклама будет основана на теме канала, а не таргетированной, которая основывается на пользовательской информации.
<!--
Обсудим?
Смотрите также: