Реклама на эскалаторах - новый тренд среди маркетологов
Один из новых эффективных способов рекламы основан на размещении на подъеме ступени эскалатора хорошо видимых и различимых информационных сообщений. Помимо рекламной информации также можно размещать сообщения о безопасности и предупреждающие знаки. Такой подход обеспечивает максимальную отдачу от ненавязчивой рекламы, когда требуется обратить внимание на особо важные моменты. Важным моментом является то, что такой вид рекламной кампании, ни каким образом, не отнимает время клиента, посетители ТЦ или офисов могут созерцать рекламные материалы только во время спуска /подъема.
Пользователи в торговых центрах и значимых административных зданиях используют в среднем четырнадцать эскалаторов. Это позволяет использовать большую площадь для целевых сообщений аудитории. Технологи и накопленные знания позволяют создавать специальные возможности различных моделей для людей, организаций и учреждений, от графических моделей до популярных моделей эскалаторов.
Для безопасности посетителей информационные сообщения покрываются огнеупорным поликарбонатовым материалом. Различные варианты светодиодной подсветки перил, фартука, гребенки и нижней облицовки обеспечивают до 80% экономии энергии по сравнению с традиционными системами освещения. Еще одним преимуществом светодиодов является увеличенный (примерно в два раза) срок службы. Кроме высокой конверсии, такой способ рекламы не только не нарушает целостность пространства и общий дизайнерский стиль, но и дополняет архитектурную концепцию строения.
Обсудим?
Смотрите также: