Смысл цветов в букете
В наши дни самыми популярными и востребованными букетами из цветов среди мужчин и женщин остаются розы. В любом цветочном магазине или каталоге интернет-магазина, при заказе доставки цветов , всегда в ассортименте будут розы. Не зря этот цветок называют королевским, поистине он очаровывает своей величественностью и роскошью. Их уместно дарить любым людям, независимо от возраста и события. Желаете ли вы поздравить, отблагодарить, выразить свою симпатию или проводить в последний путь человека, на помощь придет универсальный цветок — роза.
Если вы желаете признаться в любви, преподнесите в дар одну розу. Таким жестом вы расскажите о своих чувствах избраннице. Преподнесенная роза с другой, еще нераскрывшейся белой, говорит о трепетных чувствах, но дает понять, что отношения не могут иметь продолжение в виду очень юного возраста девушки. Чтобы пригласить на свидание, подарите красную розу с двумя желтыми.
Теперь немного о цвете. Красные розы символизируют безумную страсть, пылающую любовь, бурю эмоций. Белый цвет лепестков также выражает любовь, но в более глубоком смысле: это привязанность, уважение, верность, то есть все чувства в идеальных философских смыслах. Поэтому сочетание в букете белых и красных роз как нельзя лучше расскажет о вашей любви. Такой же смысл имеют белые розы к красной окантовкой.
Розовые и чайные розы считаются самыми универсальными, их можно подарить кому угодно и по любому поводу, чтобы выразить уважение признательность, оказать внимание.
Желтые розы, вопреки стереотипам, не ведут к расставаниям и разлуке. Они выражают заботу об одариваемом. А в случае ссоры, желтые розы идеально подойдут в качестве примирительного подарка.
Черные розы принято покупать на похороны, как символ скорби и печали. Иногда черные розы можно вручить человеку, который восхищает вас своей силой духа или в честь новых начинаний. Но крайне не этично выражать привязанность посредством этого вида цветов.
Благодарим интернет-магазин http://www.dostavka-tsvetov.com/ за помощь в подготовке статьи
Обсудим?
Смотрите также: