Прибыль российских торговых сетей стала снижаться из-за экономии покупателей
Экономными россияне стали по нескольким причинам. Во-первых, это является прямым следствием спецоперации на территории Украины. Во-вторых, такое влияние оказали санкции, введенные западными государствами. В-третьих, произошло сокращение доходов населения.
У торговых сетей осложняется ситуация тем, что иностранные компании перестали инвестировать в маркетинг. Из-за экономии клиентов приходится увеличивать долю товаров нижнего ценового сегмента. Новые магазины тоже теперь вряд ли станут открываться за ненадобностью.
Согласно опросу NielsenIQ, снижение оборотов своих компаний на 2–5% в текущем году прогнозируют 10% топ-менеджеров, более чем на 5% − 17% опрошенных, а 22% бизнесменов постараются сохранить доходы на нынешнем уровне. Помимо экономии покупателей, предприниматели опасаются
нестабильных поставок, роста цен на сырье и подорожания логистики.
Источник: www.kommersant.ru
Обсудим?
Смотрите также: