Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » Прибыль российских торговых сетей стала снижаться из-за экономии покупателей
Эксклюзив

Прибыль российских торговых сетей стала снижаться из-за экономии покупателей

270


Российские торговые сети, продающие товары повседневного спроса, отметили тенденцию покупателей к экономии. В результате прибыль компаний стала снижаться.
Прибыль российских торговых сетей стала снижаться из-за экономии покупателей

Источник изображения: commons.wikimedia.org

Экономными россияне стали по нескольким причинам. Во-первых, это является прямым следствием спецоперации на территории Украины. Во-вторых, такое влияние оказали санкции, введенные западными государствами. В-третьих, произошло сокращение доходов населения.

У торговых сетей осложняется ситуация тем, что иностранные компании перестали инвестировать в маркетинг. Из-за экономии клиентов приходится увеличивать долю товаров нижнего ценового сегмента. Новые магазины тоже теперь вряд ли станут открываться за ненадобностью.

Согласно опросу NielsenIQ, снижение оборотов своих компаний на 2–5% в текущем году прогнозируют 10% топ-менеджеров, более чем на 5% − 17% опрошенных, а 22% бизнесменов постараются сохранить доходы на нынешнем уровне. Помимо экономии покупателей, предприниматели опасаются
нестабильных поставок, роста цен на сырье и подорожания логистики.
Источник: www.kommersant.ru


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК