Создать аккаунт
Главная » Наука и технологии » Ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении внедряет «Детский мир»

Ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении внедряет «Детский мир»

117



Фото из открытых источников
Доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения предоставляет «Детский мир» совместно со своим технологическим партнером Eshopmedia. Одновременно рекламодатели могут воспользоваться прозрачной аналитикой кампаний в форматах постклик и поствью.
 
Лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, мультивертикальный цифровой ритейлер «Детский мир» создал собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Тем самым ритейлер усиливает лояльность партнеров и увеличивает рекламную выручку, а агентства и бренды, сотрудничающие с «Детским миром», получают возможность взаимодействовать с превышающей 60 млн пользователей целевой аудиторией.
 
Директор по маркетингу ГК «Детский мир» Андрей Осокин, комментируя событие, отметил, что в течение последних лет ритейл медиа бизнес становится все более популярным. Компания предлагает удобную платформу агентствам и брендам, которая упрощает запуск рекламы на площадках ритейлера и существенно повышает возврат инвестиций.
 
Спрос на ритейл медиа увеличивается вместе с быстрым переходом покупателей в онлайн. Размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок e-commerce становится все более востребованным. РАЭК прогнозирует, что в текущем году рынок интернет-рекламы сузится до 50% по сравнению с прошлым годом и составит 157 млрд рублей. Электронная коммерция, наоборот, вырастет на 15%. Эти процессы расширят долю сегмента ритейл медиа до 15% в 2022 году, а в течение следующих пяти лет – до 30%.
 
Новый рекламный интерфейс «Детского мира» дает возможность реализовывать сразу целый ряд рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, наблюдать за статистикой о ходе рекламной кампании, при необходимости вносить в онлайн-режиме изменения и таргетироваться на целевую аудиторию.
 
Разработкой и внедрением платформы «Детского мира» занималось ритейл медиа агентство Eshopmedia, используя технологический продукт компании Eshop White Label, созданный благодаря многолетнему опыту команды в интернет-маркетинге, e-commerce и построении ПО самого высокого качества. Лариса Юстус, COO Eshopmedia, подчеркнула: технология позволяет «Детскому миру» и его поставщикам выйти на более высокий уровень взаимодействия и обеспечить стабильность росту продаж продукции.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК