Создать аккаунт
Главная » Наука и технологии » Братская могила наемников времен Войны за независимость и редкая золотая монета обнаружены в Нью-Джерси

Одним из самых ярких моментов в истории США является война за независимость в XVIII веке. Эти события оставили по себе множество артефактов, которые археологи находят до сих пор. Как сообщает сайт о поиске кладов klady.info очередные находки тех времен ученые обнаружили на территории Нью-Джерси. Здесь была найдена братская могила немецких наемников, воевавших на стороне Британии, а также редкая золотая монета.

Открытие было произведено в округе Глостер, где недавно была обнаружена оборонительная траншея времен американской войны за независимость. Археологи решили исследовать это место более тщательно и не прогадали.

26 июня один из добровольцев, принимавших участие в раскопках, обнаружил бедренную кость человека, что дало подсказку ученым, на каком участке стоит конкретизировать свои поиски. Очень скоро им удалось раскопать останки тринадцати солдат, из чего исследователи сделали вывод, что это братская могила.

По предварительной информации, в могиле находились немецкие наемники, воевавшие на стороне британской армии. Однако окончательные выводы станут известны после ДНК-экспертизы. Кроме того, здесь были найдены различные артефакты той эпохи, в том числе и золотая монета под названием гинея. Такими монетами расплачивались с солдатами за месяц службы в армии.