Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » Ученые назвали 4 фактора, влияющие на здоровый сон
Эксклюзив

Ученые назвали 4 фактора, влияющие на здоровый сон

122

Американские ученые назвали ряд причин, помогающие выспаться. Четыре фактора влияют на здоровый сон и определяют полноценность ночного отдыха.

Источник изображения: pexels.com

Согласно данным, опубликованным в издании Nature Communications, калифорнийские исследователи провели ряд тестов, в ходе которых было определено 4 фактора, влияющих на качество сна респондентов. Наблюдение за добровольцами длились две недели. Исследователи регистрировали данные о распорядке дня испытуемых, физических нагрузках, рационе питания и показателях глюкозы в крови.
На основании полученных данных американские ученые определили те причины, которые чаще всего влияют на здоровый сон и полноценный ночной отдых. Основным фактором исследователи назвали продолжительность и продуктивность сна, его профиль. Чем больше тестированный спал, тем лучше он высыпался и прекрасно себя чувствовал.

Вторая влияющая на качество сна причина – количество действий, выполняемых человеком за день. Повышенная физическая активность позволяет человеку крепко и надолго заснуть и выспаться. Активность ночью, наоборот, имеет обратный эффект.

Третий фактор – утренний рацион питания. Продукты, которые человек употребляет в первый прием пищи, тоже оказывают влияние на качество ночного отдыха. Причина в соотношении углеводов и белков в меню завтрака. Последней, но немаловажной причиной, стал уровень глюкозы после утреннего приема пищи. Чем выше содержание сахара в крови после завтрака, тем больше вероятность отлично выспаться ночью.

В следующих исследованиях ученые разберутся с механизмами, лежащими в основе полученных выводов.
Источник: www.gazeta.ru