В Кыргызстане растет число женщин-предпринимателей в сфере e-commerce
В Кыргызстане наблюдается заметный прирост женщин, занимающихся электронной коммерцией. Об этом рассказала Наргиза Мендекеева, директор по развитию Women in Tech Kyrgyzstan в регионах, во время проведения тренинга для наставников WIFI DX, ориентированного на женщин-предпринимателей.
По словам Мендекевой, программа включает в себя важнейшие аспекты цифровых технологий, такие как кибербезопасность, управление социальными сетями и использование онлайн-платформ для продвижения товаров и услуг.
«В рамках программы акцент делается на использование различных платформ для ведения бизнеса. На глобальном уровне популярны Amazon и TikTok Shop, а в СНГ — Wildberries и Ozon. Тренеры обучают, как правильно усиливать узнаваемость бренда и позиционировать продукт для его корректного восприятия. Также необходимо учитывать цифровые риски, поскольку любая деятельность в сети оставляет след», — подчеркнула она.
Кроме того, Мендекеева отметила, что тренинг ведут эксперты из Тихоокеанского азиатского учебного центра, приехавшие из Индонезии.
Цель данного мероприятия — развитие цифровых навыков у женщин, расширение их возможностей в онлайн-бизнесе и создание устойчивой экосистемы женского предпринимательства в Кыргызстане.
Обсудим?
Смотрите также:
