Главная » Общество » "Отказалась от алиментов, чтобы вывезти сына на операцию". Мама Навида просит помочь
Общество

"Отказалась от алиментов, чтобы вывезти сына на операцию". Мама Навида просит помочь

491
Навид появился на свет здоровым, и его первое время жизни ничем не отличалось от сверстников. Однако, когда ему исполнилось пять лет, стали проявляться тревожные симптомы: он начал ходить на цыпочках. Врачи сначала предположили вальгусную деформацию стоп, но после дальнейшего обследования был установлен диагноз - болезнь Дюшенна. В конечном итоге диагноз изменился на "ДЦП спастической тетраплегической формы с невротическим синдромом".

"После того как был поставлен диагноз, мне прописали лекарство, которого в Кыргызстане не оказалось. Даже через министерство здравоохранения его не удалось получить. Поэтому я была вынуждена отправиться с сыном в Москву," - делится Умида, мама Навида.

В столице России они обратились за помощью в благотворительную организацию "Дом с маяком", где им оказали поддержку в обследованиях и реабилитации.

"В Москве мы начали принимать необходимый препарат. Но вскоре состояние Навида стало ухудшаться, его ноги начали заворачиваться внутрь, что делало их похожими на лягушачьи. Мы обратились к врачу во Владикавказе, который проводит операции по ахиллопластике. Навиду сделали операцию, и он провел два месяца в гипсе для выравнивания ног," - рассказывает она.

Следующим этапом для мальчика стала ризотомия. После всех процедур в России Навид и его мама вернулись в Кыргызстан. В настоящее время мальчику требуется регулярная, но очень дорогая реабилитация в Бишкеке, которую его мать не в силах оплатить.

"Навид постоянно плачет. У него истерики, и он говорит: 'Я хочу ходить'. Слышать это от собственного ребенка очень тяжело. Я стараюсь не показывать ему свою слабость, потому что понимаю, что если я сломаюсь, он тоже будет в бедственном положении," - с горечью добавляет мама.

Я обращаюсь ко всем неравнодушным с просьбой о помощи. Реабилитация действительно может изменить жизнь моего ребенка и вернуть ему возможность двигаться. У него больше нет никого, кроме меня. Я хочу, чтобы мой сын снова встал на ноги, пока я еще жива.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК