О правах на здоровье кыргызстанцы могут узнать через приложение «Тундук»
По информации пресс-службы, в рамках реформы обеспечена реальная доступность медицинских услуг, гарантированных для населения.
Эта инициатива имеет прямое значение для здоровья и доверия миллионов кыргызстанцев, поскольку она связана с эффективным выполнением Программы государственных гарантий (ПГГ) в области здравоохранения.
Хотя ПГГ была внедрена давно и предназначена для обеспечения граждан гарантированным объемом медицинских услуг на государственные средства, её реальная эффективность оставалась низкой. Это объясняется недостаточной информированностью людей и отсутствием удобного инструмента для получения необходимой информации.
Для решения данной проблемы в рамках программы «Правительственные акселераторы» был успешно создан и запущен цифровой сервис «Право на здоровье».
«Теперь более 5,2 миллиона граждан, что составляет более 70 процентов населения, имеющих обязательное медицинское страхование, смогут быстро и удобно получать персонализированные сведения о своих медицинских правах и доступных им услугах. Этот сервис доступен через мобильное приложение «Тундук», что полностью исключает необходимость изучения запутанных документов, поиска информации в буклетах или длительных консультаций со специалистами. Персонализированный ответ теперь можно получить за минуту», — сообщается в пресс-службе кабинета министров.
Обсудим?
Смотрите также:
