На телефон доверия для детей за сутки поступает около 200 звонков
Телефон доверия «111» доступен круглосуточно и принимает бесплатные звонки со всех уголков страны.
В течение суток служба получает около 200 обращений, как сообщает Министерство труда, социального обеспечения и миграции Кыргызстана.
Согласно данным министерства, за первые девять месяцев 2025 года Центр «Телефон доверия для детей» зафиксировал 53 871 звонок, что в среднем составляет 1 897 звонков в день и 5 985 в месяц. Из общего числа 2 095 абонентов искали консультацию или помощь: 869 (41,5%) — это дети, а 1 226 (58,5%) — взрослые.
По 1 498 обращениям были даны рекомендации и консультации по телефону, 421 человек получил психологическую поддержку, а 176 обращений были перенаправлены в соответствующие государственные учреждения в зависимости от их содержания.
Статистика по полу и возрасту абонентов выглядит следующим образом: мужчины составляют 326 (15,6%), женщины — 900 (42,9%), мальчики — 245 (11,7%), девочки — 624 (29,8%).
Телефон доверия с номером 111 работает без перерыва, предлагая помощь как детям, так и взрослым, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях.
Фото Минтруда
Обсудим?
Смотрите также:
