Создать аккаунт
Главная » Соцпортал » Современная электронная коммерция
Соцпортал

Современная электронная коммерция

1 177


Существует множество причин того, почему люди хотят завести свое собственное дело: личная независимость, неограниченные возможности получения прибыли и возможность заниматься любимым делом в удобное для себя время. Многие лидеры бизнеса начинают свою карьеру предпринимателя после 5 лет обучения в ВУЗе или даже после второй ступени высшего образования. Другие стали преуспевающими бизнесменами без какой-либо специальной подготовки или проработав какое-то время в крупной компании. В любом случае, рекомендуется сначала получить всю необходимую информацию, а потом уже начинать собственное дело. Многие люди получают такую информацию разными способами, например, с помощью специальных консультантов.

Компании, с которых начинают предприниматели, обычно небольшие, и их стартовый капитал невелик. Администрация малого бизнеса определяет его как бизнес с продажами, не превышающими 3,5 миллиона долларов в год, и с количеством работников не более 500. Бизнес-аналитики предсказывают, что и в 21 веке малый бизнес будет основным двигателем экономики.

Мало кто на первых ступенях развития своего бизнеса обладает достаточным источником финансирования. Порой приходится обращаться к инвесторам либо брать заем в банке. Как правило, привлечение инвесторов автоматически предполагает дробление бизнеса с учетом долей, а если вы желаете самостоятельно управлять компанией и единолично получать прибыль, лучше взять кредит. На сегодняшний день эта процедура максимально облегчена, даже появилась возможность оформить заявку на кредит онлайн
krednal.ru , что значительно экономит время. Такой сервис появился неспроста, с распространением интернета появилась и электронная коммерция.




Электронная коммерция - это стратегия маркетинга и продаж, которая предлагает потребителям делать покупки по электронной почте, не покидая рабочее место или дом. Электронная коммерция - это реклама и продажа товаров и услуг с помощью электронной связи через Интернет.

Интернет меняет пути управления бизнесом. Деловые люди из различных компаний принимают заказы по электронной почте, проводят электронную оплату счетов и предлагают более быстрые ответные услуги клиентам. Предприниматели и в этой сфере способствуют прогрессу. Результатом работы их воображения и энергии стал расцвет электронной коммерции в начале 90-х годов. Хотя многие из этих начинаний - лишь способ борьбы за прибыль, предпринимательский дух, стоящий за ними, содействует экономическому росту страны и появлению более широкого ассортимента товаров и услуг. Хотя объем электронной коммерции кажется огромным (15 миллиардов долларов в 1999 г.), она - всего лишь часть торгового сектора экономики, который составляет 2,7 триллиона долларов. В 1998 г. Интернет-бизнес составил 7,8% от валового национального продукта - общей суммы произведенных товаров и услуг в экономике США за один год. Сейчас Интернет- коммерция дает работу более чем 1,2 миллиона людей. Что же люди покупают по сети? Недавние исследования показали, что наиболее популярными товарами являются книги, компьютеры, программное обеспечение, музыка, туристические путевки, одежда и электроника.

Электронная коммерция — это лишь одна из областей экономики, где предприниматели сталкиваются с риском и заставляют работать свое воображение в надежде получить прибыль. Малые предприятия хорошо иллюстрируют, как предприниматели изменяют привычные способы ведения бизнеса.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК