Удачливые предприниматели в истории
Эти люди принимали решения, которые способствовали более эффективному использованию ресурсов, видели новые возможности, шли на риск. Они являются хорошим примером удачливых предпринимателей.
Начинать свой бизнес нужно с хорошо продуманной идеи. Без четкого плана будущих действий практически любой стартап обречен на провал. Для удачного запуска, во-первых, необходима креативная идея, то есть продукт действительно нужный рынку, а во-вторых, важен правильно составленный бизнес-план со всеми подсчетами. Множество готовых идей собственного дела со всеми необходимыми показателями можно найти на инвестиционной платформа для стартапов, инвесторов и профессионалов по адресу
https://startupnetwork.by/investor/investitsionnye-proekty/.
Не бойтесь начинать и экспериментировать, ведь история хранит множество великих имен, которые начинали свой бизнес с нуля. Это часть экономической истории, которая рассказывает про индивидуальный успех каждого предпринимателя.
• Чарльз Дэррол хотел всего лишь прокормить свою семью во время Великой Депрессии. Новую настольную игру он придумал, чтобы развлечь своих друзей. Сегодня в Монополию играют повсюду.
• Рэй Крок приобрел небольшое кафе в Сан-Бернардино, Калифорния, и разработал новый способ организации пищевого производства, гарантировавший быстрое и вежливое обслуживание и универсальное качество. Сегодня McDonald’s - всемирно известная компания, продающая миллиарды гамбургеров в год по всему миру.
• В начале 20 века Генри Форд совершил революцию в производстве автомобилей, введя первую сборочную линию.
• Кларенс Бёрдсейэ предложила потребителям замороженные продукты.
• Дэби Филдс и Фэмос Амос распространяли печенье для гурманов по маленьким и крупным магазинам.
• Кинг Жиллет дал мужчинам возможность ощущать себя «чистыми и безопасно побритыми» каждое утро, введя новую безопасную бритву. В 1904 г. он продал 90000 бритв и более 12 миллионов лезвий. Сегодня около 1,2 миллиарда людей по всему миру пользуются одним или двумя продуктами марки «Жиллет» каждое утро.
• Лиз Клейборн, Донна Каран, Мэри Кэй обнаружили множество новых потребителей одежды и косметики среди увеличивающегося числа работающих женщин.
Обсудим?
Смотрите также: