Организация международных выставок
Выставка – это максимально открытая и творческая коммуникационная площадка, позволяющая эффективно воздействовать на все группы вашей целевой аудитории с помощью синтеза маркетинговых технологий.
• Изучение целевой аудитории;
• Вывод новинок на рынок, поддержка рекламных коммуникаций;
• Проведение маркетинговых исследований;
• Формирование имиджа и репутации бренда.
Выставка, по сравнению с другими каналами коммуникации, собирает воедино целый комплекс преимуществ:
• Привлечение 100%-ой целевой аудитории, благодаря специальной рекламной кампании;
• Интеграция на одной площадке одновременно многих каналов и технологий маркетинговой коммуникации (видеотрансляции, интернет-акции, семинары, раздача листовок, конкурсы, пресс-конференции, раздача образцов, деловые переговоры и т.д.);
• Интерактивность, живое общение и наличие обратной связи все коммуникации в присутствии потенциальных потребителей;
• Добровольное и осознанное, а значит более эффективное участие целевой аудитории в рекламной коммуникации;
• Широкие возможности PR без дополнительных затрат,благодаря присутствию многочисленных представителей СМИ.
Типичные ошибки на выставке.
• Нечеткая демонстрация того, чем занимается Ваш бизнес.
• Препятствия при входе на стенд: ступеньки, ограждения, психологические барьеры.
• Непрофессиональная графика, надписи от руки.
• Отталкивающий внешний вид персонала.
• Скучающий, усталый персонал, больше заинтересованный в общении с коллегами, чем с посетителями.
• Беспорядок на стенде.
• Помещение нового продукта в дальней части стенда, а не в передней.
• Отсутствие именных бейджей и общего дресс-кода.
• Неспособность определить посетителей в начале выставки.
Как получить контактную информацию от потенциальных клиентов?
На многих выставках технологии помогают получать информацию о посетителях. Это могут быть считыватели штрих-кода, определяющие контактные данные посетителей с их бейджей, или QR-коды, позволяющие экспонентам и посетителям получить список контактов людей, с которыми они познакомились на мероприятии. Если на выставке нет таких технологий, Вы должны хотя бы взять у посетителя визитку и записать, чем он интересовался и что нужно сделать. Связаться с ним необходимо в течение нескольких следующих дней (лучше по телефону), поблагодарить за посещение выставки и попытаться завершить сделку.
Обсудим?
Смотрите также: