Эволюция телефонного справочника
Долгое время телефонные каталоги занимали свою нишу в области рекламы. Солидные компании стремились попасть на разворот и приобретать выгодные позиции за сумасшедшие деньги. С появлением всевозможных гаджетов и тематических сайтов, они утратили свою актуальность очень быстро. Ведь обычному пользователю крайне неудобно носить с собой большой и тяжелый журнал «на всякий случай», достаточно ввести поисковой запрос в адресную строку и, вуаля, вся необходимая информация у вас в руках.
Вспомните тираж для каталога в Манхэттене, в 1921 году в течение пяти лет он перешагнул миллионную отметку и вырос в шесть со дня своего выпуска. И это только в одном городе. Пионер в этой индустрии Рувим Доннелли к 1929 году заработал на этом деле 10 миллионов долларов. Предприниматели сегодня тоже осознали выгоду онлайн бизнеса и перекочевали туда вслед за своим потребителем. Сократились издержки на рабочую силу, производство (не нужно дополнительных затрат на переработку бумаги, производство клея, переплет и прочее). К тому же бизнес в интернете более экологичен, не нужно вырубать деревья, создавать супер сильные клеи из химических соединений, нет производственных остатков.
Обсудим?
Смотрите также: