Создать аккаунт
Главная » Соцпортал » Лучшие видоролики по версии Интернет пользователей
Соцпортал

Лучшие видоролики по версии Интернет пользователей

1 339


В летнем обзоре роликов было представлено лучшее видео, которое показалось читателям самыми неординарными и интересными. «Каннские Львы», которые проходили на французской земле подарили возможность увидеть претендентов и победителей, которые принимали участие в фестивале рекламы. Мы предлагаем Вам ознакомиться с самыми гениальными трудами рекламной индустрии.

Человек-улыбка

Этот ролик про историю человека, вынужденного постоянно улыбаться. Он победил на конкурсе, посвященном кинематографистам Jameson. Кевин Спейси — известный актер и продюсер из Америки ради этого прилетал в Москву с целью представить победителя международного конкурса, посвященного молодым кинематографистам Jameson. Им оказался московский режиссер А.Ланшаков, чей сценарий выбрало жюри. Даже, несмотря на хрономонтаж, «Человек-улыбка» стал настоящим чудом голливудского кино со звездами первой величины.

Red Bull выразил воображение экстрималов

Danny MacAskill, котрый считается одним из крутых мировых велотриальщиков был снят в рекламе Redbull http://www.redbull.com/ru/ru/fencing. Д.Макаскилл, который был прославлен при помощи головокружительных трюков на велосипедах, был погружен в мир воображений. Семиминутное видео стало целой историей о мальчугане, играющем у себя в комнате. Бедному Дэнни пришлось выполнять все, что приходило в голову этому мальчику.

Самая страшная реклама, которую сняли в туалете

Лондонское министерство транспорта решили использовать тактику шока против вождения в состоянии алкоголя. Эту страшилку назвали «Шок в туалете бара». Этот тип рекламы обладает всеми шансами убить людей перед тем, как они сядут за руль.

Никто даже не заподозрил, что Coca-Cola изменила свой цвет




Компанией Coca-Colа была организована рекламная подстава в Париже. Они подменили цвета и напитки. При этом не проводились скучные вкусовые тесты, просто Coca-Colе захотелось проверить, смогут ли люди отличить Coca-Cola от Coke Zero. Поэтому в центре одной известной улицы было устроено огромное интерактивное представление. Когда одному прохожему предложили купить баночку Coca-Colа в автомате, мир вдруг стал изменять цвета и красный был сменен черным. Никому не удавалось замечать различие, пока банка удивительным образом не стала черной.

Кофе за поцелуй

Такую рекламную кампанию запустило французское кафе Metro St. James. За последние месяцы это удивительное место набирает серьезные обороты и посетителей становится все больше, а происходит это благодаря креативной рекламе. С 9 до 11 утра вы можете насладиться ароматным кофе и расплатиться за это удовольствие поцелуем.

Лучшие кадры из 187 видеороликов интернета

В этом видео собраны самые эпичные кадры из 187 роликов. В некоторые человеческие возможности трудно поверить, но они действительно поражают сознание. В подборку вошли как профессиональные трюки спортсменов, так и любительская съемка. Не обошлось и без рекламных нарезок.

Честная реклама Smart

Самая честная реклама была создана рекламным агентством BBDO Germany, которая открыто заявила, что мини авто не предназначена для езды по бездорожью, но зато ей нет равных в городских пространствах. Миниатюрная машинка всегда найдет парковочное место в отличие от внедорожников. Благодаря своей открытости, этот ролик получил награду в виде золота на Каннском фестивале рекламы в категории Film Lions, а также на фестивале Art Directors Club Europe 2013.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК