Петербуржцы считают провалом транспортной реформы замену маршруток на автобусы
Пользователи соцсети в ответ на это указали команде губернатора Александра Беглова на недоработки в реализации транспортной реформы. Переход на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) сопровождается постоянными проблемами.
«Автобус № 333 начнет работу уже в эту пятницу и поедет от пр. Маршала Жукова до ст. м. «Московская» через пр. Народного Ополчения, ул. Пограничника Гарькавого, улицы Адмирала Трибуца, Маршала Захарова и Десантников, а также по Ленинскому пр., ул. Зины Портновой и ул. Типанова», — говорится в одном из постов Комтранса.
Жители Петербурга отметили в комментариях под постом, что маршрут плохо продуман. Автобус № 333 должен заменить маршрутку К-333, однако никаких плюсов пассажиры от этого не получат. Маршрут построен так, что время в пути значительно вырастет.После начала транспортной реформы прошло больше трех месяцев, но Смольный за это время так и не смог предложить петербуржцам удобные автобусные маршруты. Автобусы не стали полноценной заменой маршруткам. Неэффективность реализации перехода на НМТО наглядно показывает некомпетентность команды Александра Беглова. Жители города опасаются, что после начала третьего этапа транспортной реформы проблем в городе прибавится.
«Вы лучше расскажите, где вы таких одаренных сотрудников нашли, в каком подземном переходе их караулили, чтобы такой волшебный кастинг провести при приеме на работу?» — поинтересовался один из пользователей соцсети.
Транспортная реформа началась в Петербурге с 1 апреля 2022 года. Смольный в рамках перехода на НМТО решил заменить все маршрутки на городские автобусы. Непродуманность реформы привела к появлению большого количества проблем в Северной столице и критике Смольного со стороны горожан. По данным СМИ, в Петербурге перед третьим этапом транспортной реформы остро строит вопрос с дефицитом удобных маршрутов.
Обсудим?
Смотрите также: