Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » Полет Пересильд и Шипенко в космос попал на первые полосы зарубежных газет
Эксклюзив

357

Полет Пересильд и Шипенко в космос попал на первые полосы зарубежных газет

Кинолента “Вызов” может стать самой кассовой в истории СНГ и Российской Федерации и обогнать “Холопа”, но все зависит от того, какие чудеса актерского мастерства покажет Юлия Пересильд. Сейчас известная российская актриса находится на МКС вместе с Климом Шипенко, этот исторический полет уже обсудили все популярные зарубежные таблоиды. В основном отзывы положительные.

Что думают на Западе о полете Юлии Пересильд и Клима Шипенко

Юлия Пересильд и Клим Шипенко уже в космосе, но они там не для того, чтобы смотреть на невероятные виды, а для работы. Режиссер и актриса снимают кинокартину под названием “Вызов”. Клим обещал сделать все, чтобы кино понравилось зрителям. У Клима есть опыт в создании качественных фильмов, его кинолента “Холоп” стала самой кассовой на территории Российской Федерации и СНГ, но картина о космосе — это нечто другое, уникальное.

Полет Пересильд и Шипенко в космос попал на первые полосы зарубежных газет

Журналисты газеты The Times (Великобритания) считают, что миссия Клима Шипенко и Юлии Пересильд заключается в возвращении блеска космической программе Российской Федерации и «победе» над Томом Крузом на большом экране. Вряд ли Том, любитель экспериментов и трюков, захочет испытать себя в космосе в этом году.

Журналисты The Guardian пишут о том, что полет напомнил о советских достижениях в освоении космического пространства. Редакторы The New York Times называют полет российских «туристов» уникальным событием.

Представители газеты The Washington Post также вспоминают о советско-американской космической гонке. Соединенные Штаты первыми отправили астронавтов на Луну, а Советский Союз первым вывел человека в космос. Испаноязычная версия швейцарской медиакорпорации Swissinfo считает, что Юлия Пересильд — первая звезда кино, которая отправилась в космос. Журналисты Le Parisien (Франция) назвали полет Клима Шипенко и Юлии Пересильд «большой премьерой», а норвежцы из NRK отметили, что раньше в космическом пространстве снимали только документальные фильмы. Эти проекты были основаны на кадрах, которые сделали космонавты.

Иностранцы в восхищении: как полет Пересильд и Шипенко покорил западную публику

Полет Пересильд и Шипенко в космос попал на первые полосы зарубежных газет

Журналисты со всех уголков земного шара продолжают обсуждать исторический полет Клима Шипенко и Юлии Пересильд в космос. Пользователи реагируют на эти новости и пишут о том, что поступок Клима и Юлии героический. Эти люди, по словам пользователей интернета, прошли ускоренный курс обучения, собрались с духом, укрепили свое здоровье и готовы были пожертвовать всем, чтобы снять 50 минут времени для своего фильма, а это достойно уважения.

Представители французской газеты Les Echos пишут: «старая добрая ракета «Союз» спустя 60 лет после исторического полета Юрия Гагарина отправила двух космонавтов на МКС с кинокамерой». Журналисты немецкого Die Welt говорят, что Российская Федерация в будущем хочет заработать на туристах, которые захотят посетить космос. По словам журналистов этого таблоида, в будущем за полет в космос на «Союзе» будут просить 50 миллионов долларов.

Юлия Пересильд уже поделилась своими впечатлениями о том, как она относится к обстановке в космосе. По словам актрисы, каждые десять секунд — это что-то новое, она до сих пор считает, что находится во сне. Юлия отметила, что она только встретилась со всеми, кто живет на МКС. В скором времени актриса сможет адаптироваться и будет полностью готова к съемочному процессу.

<!--