Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » 3 кандидата на короткий срок в индустрии электромобилей на которые необходимо обратить внимание
Эксклюзив

3 кандидата на короткий срок в индустрии электромобилей на которые необходимо обратить внимание

227


3 кандидата на короткий срок в индустрии электромобилей на которые необходимо обратить внимание

Фондовый рынок стал свидетелем волны сокращения коротких позиций в течение последних нескольких месяцев, вызванной, прежде всего, действиями группы инвесторов-миллениалов, стремящихся вытеснить коротких продавцов с их позиций, делая ставки против них на акции компаний, испытывающих трудности. На быстрорастущем рынке электромобилей мы думаем, что следующими целями для быстрого сокращения могут стать игроки Nikola (NKLA), Blink Charging (BLNK) и Workhorse (WKHS). Давайте обсудим это с ведущим экспертом из МосПраймИнвест.





Растущее воодушевление инвесторов по поводу перехода автомобильного сектора на электричество отразилось на впечатляющем росте акций электромобилей в 2020 году. Повышение эффективности автомобилестроения, государственные субсидии и экономическая эффективность побуждают потребителей переходить на электромобили. В результате стремительный рост рынка электромобилей породил множество новых компаний, возможно, переполненных отраслью.

Но не все игроки на этом быстро развивающемся рынке обладают прочными основами. Фактически, многие игроки электромобилей в этом году стали свидетелями корректировок из-за опасений инвесторов по поводу завышенной оценки отрасли и задержек производства из-за глобального дефицита полупроводников. Медвежьи прогнозы инвесторов часто проявляются в их активности по коротким продажам, поскольку они делают ставки против акций, которые, по их мнению, стали переоцененными по сравнению с фундаментальными показателями и подлежат откату. Короткий процент плавания — один из часто используемых показателей для понимания того, насколько агрессивными были короткие продавцы акций. Благодаря действиям форума Reddit WallStreetBets, многие инвесторы в последнее время столкнулись с проблемой короткого сжатия.

Nikola Corp. ( NKLA ), Blink Charging Co. ( BLNK ) и Workhorse Group, Inc. ( WKHS ) — три игрока на рынке электромобилей, по которым инвесторы агрессивно закрыли короткие позиции. Их слабые фундаментальные показатели и другие недавние события вызывают тревогу, и поэтому мы считаем, что было бы разумно избегать этих акций сейчас.

Nikola Corp. ( НКЛА )

NKLA — интегрированный поставщик транспортных систем с нулевым уровнем выбросов. Она разрабатывает и производит транспортные средства с аккумуляторным и водородно-электрическим приводом, трансмиссии, системы хранения энергии и инфраструктуру водородных заправочных станций. NKLA была повсюду в новостях с прошлого года, потому что инвесторы обвиняли компанию в «сложном мошенничестве, построенном на лжи» на основании предполагаемых ложных заявлений ее основателя Тревора Милтона.

Милтон ушел в отставку после резкого сообщения фирмы Hindenburg Research, занимающейся короткими продажами, в которой он обвинялся в мошенничестве, а позже компания призналась в подделке видео, на котором в сентябре прошлого года ездил ее прототип электрического водородного грузовика. Фактически, после доклада Гинденбурга NKLA столкнулась с несколькими противоречиями. 27 марта компания Kahn Swick & Foti, LLC (KSF) начала расследование в связи с утверждениями о том, что компания не раскрыла существенную информацию и нарушила федеральные законы о ценных бумагах. Кроме того, глава компании по разработке топливных элементов ушел в отставку в начале этого месяца, а исполнительный вице-президент компании по технологиям, водороду и топливным элементам покинул компанию 1 апреля. Эти шаги сильно повлияли на акции.

NKLA — это предварительная компания, которая еще не производила никакой продукции и даже не имеет завода-изготовителя. Сегодня компания планирует опубликовать финансовые результаты за первый квартал, закончившийся 31 марта 2021 года. Убыток от операционной деятельности увеличился на 425,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 146,84 миллиона долларов в четвертом квартале. Его чистый убыток увеличился на 459,7% по сравнению с прошлым годом до 147,10 млн долларов. Компания планирует начать пробное производство к третьему кварталу 2021 года на производственном предприятии в Кулидж в Аризоне и планирует начать производство своей Nikola Tre в четвертом квартале 2021 года. Аналитики Уолл-стрит ожидают, что прибыль на акцию NKLA в текущем году снизится на 80,6% в годовом исчислении.

NKLA подписала протокол о намерениях с портовой транспортной компанией Total Transportation Services Inc. Он включает в себя испытания и возможный заказ 100 автомобилей. В прошлом месяце NKLA также объединилась с TravelCenters of America для разработки сети водородных заправочных станций для тяжелых грузовиков, которые охватят Соединенные Штаты. Однако к этим альянсам относятся скептически после того, как сделка с General Motor ( GM ) сорвалась в ноябре прошлого года, а NKLA прекратила сотрудничество по разработке мусоровозов с Republic Services, Inc. ( RSG ) в декабре 2020 года.

NKLA стала публичной в июне 2020 года и выросла на 505%, достигнув рекордного максимума в $ 93,99 6 сентября 2020 года. Однако акции NKLA упали на 23,1% с момента ее дебюта и упали на 89,2% с максимума. Акции закрыли вчерашнюю торговую сессию на уровне 10,41 доллара, упав на 57% за последние три месяца.

Рейтинги POWR NKLA соответствуют этому мрачному прогнозу . Акции имеют общий рейтинг F, что соответствует сильной продаже в нашей собственной рейтинговой системе. Рейтинги POWR рассчитываются с учетом 118 различных факторов, каждый из которых взвешен в оптимальной степени.

NKLA имеет оценку F за ценность, стабильность и качество. В настоящее время он занимает 49-е место в отрасли, насчитывающей 53 автопроизводителя .

Blink Charging Co. ( BLNK )

BLNK владеет, управляет и предоставляет оборудование для зарядки электромобилей и сетевые услуги по зарядке электромобилей. Он также предоставляет Blink Network, облачную систему, которая управляет, обслуживает и отслеживает различные зарядные станции и связанные с ними данные о зарядке, а также обеспечивает удаленный мониторинг и управление станциями и обработку платежей. BLNK предлагает более 23 000 зарядных станций для электромобилей в США и по всему миру.

BLNK подписали соглашение с GM, чтобы сделать публичную зарядку более удобной для владельцев автомобилей GM. В рамках программы GM Ultium Charge 360, клиентам электромобилей скоро будет предложен беспрепятственный доступ к общедоступным сайтам зарядки BLNK EV в США. Кроме того, в прошлом месяце BLNK заключила соглашение о торговом посредничестве с ev Transportation Services Inc. (evTS) — производителем электромобилей, специализирующимся на основных услугах и рынках городской мобильности — о распространении зарядного оборудования BLNK для электромобилей среди клиентов автопарка, а также автомобиль первой необходимости FireFly ESV. Сотрудничество также объединяет новое портативное зарядное устройство для электромобилей IQ 200-M от BLNK с evTS FireFly и создает полностью электрическое решение для помощи электромобилям на дороге.




BLNK планирует опубликовать отчет о прибылях и убытках за первый квартал, закончившийся 31 марта 2021 года. В четвертом квартале выручка BLNK выросла на 250% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,5 миллионов долларов США, главным образом благодаря высокому спросу на коммерческую продукцию и бытовые товары. BLNK развернула, продала или приобрела 1136 коммерческих и частных зарядных станций для электромобилей. Примечательно, что количество коммерческих зарядных станций, принадлежащих Blink, заключенных или развернутых в течение квартала, выросло на 51%. Однако убыток компании увеличился, и ее чистый убыток составил 7,9 миллиона долларов по сравнению с убытком в 2,9 миллиона долларов годом ранее.

Ускоренное внедрение электромобилей во всем мире открывает огромные возможности для поставщиков инфраструктуры электромобилей. BLNK расширяет свое присутствие и растет узнаваемость бренда, захватывая места премиум-класса. Однако зарядные станции BLNK создаются на основе бизнес-модели разделения доходов, что подразумевает, что компания должна монетизировать продажи энергии, чтобы возместить затраты на установку. Следовательно, такая установка заставляет BLNK взимать со своих клиентов больше по сравнению с аналогами. В частности, ожидается, что прибыль на акцию BLNK останется отрицательной в 2021 финансовом году и в 2022 финансовом году, и аналитики ожидают, что прибыль на акцию компании в текущем квартале и году снизится на 54,5% и 3,4% соответственно.

BLNK сильно переоценен. За последние три месяца они потеряли более 30%. Фактически, акции закрыли вчерашнюю торговую сессию на уровне 32,27 доллара после падения на 6,9% в течение дня. И даже несмотря на то, что в настоящее время NKLA торгуется почти на 50% ниже своего 52-недельного максимума в 64,50 доллара, акции по-прежнему выросли на 1880% по сравнению с прошлым годом. Неудивительно, что BLNK по-прежнему имеет короткое размещение в размере 37,76%, что указывает на то, что акции были сильно короткими.

Workhorse Group, Inc. ( WKHS )

WKHS разрабатывает, производит и продает электрические, высокопроизводительные, интегрированные электромобили для сектора доставки «последней мили». Продукция компании включает грузовики средней грузоподъемности, силовые агрегаты и шасси. За последний год компания получила разрешения от всех 50 штатов, что сделало ее единственной компанией, имеющей лицензии на поставку электромобилей для работы по всей стране. Недавно компания начала производство своих электрических минивэнов серии C.

WKHS был в центре внимания на протяжении всего 2020 года, потому что он был одним из трех финалистов, отобранных для заключения 10-летнего контракта на 6,3 миллиарда долларов на поставку Почтовой службе США (USPS) транспортных средств на новых источниках энергии. Однако в апреле разгорелся большой спор вокруг того факта, что контракт не был присужден WKHS. Фирма Fuzzy Panda Research, занимающаяся короткими продажами, в октябре опубликовала отчет, в котором говорилось, что WKHS ввела в заблуждение инвесторов, поскольку она соперничала за контракт USPS, и заявила, что автомобили компании страдают от проблем и что они превышают нормы максимальной стоимости.

Fuzzy Panda также сообщил, что бывший партнер WKHS, VT Hackney, уже отказался от заявки из-за «критических сбоев и поломок». В дополнение к опасениям, компания в фнастоящее время сталкивается с многочисленными коллективными исками по поводу предположительно ложных и вводящих в заблуждение заявлений. Согласно жалобе, WKHS не имела веских указаний на то, что USPS выберет электрический грузовик в качестве транспортного средства для доставки следующего поколения, а вместо этого просто надеялась, что это так.

10 мая WKHS проведет телеконференцию, чтобы обсудить отчет о прибылях и убытках за первый квартал, закончившийся 31 марта. Выручка за 2020 финансовый год составила 1,39 миллиона долларов, что представляет собой существенный рост по сравнению с выручкой в 0,38 миллиона долларов годом ранее. Однако себестоимость продаж компании существенно выросла, и, следовательно, она сообщила о валовых убытках в размере 11,67 млн долларов за год. Компания сообщила о прибыли, так как прочие доходы выросли почти на 1940% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 323 миллионов долларов. В результате его прибыль на акцию составила 0,70 доллара по сравнению с убытком в 0,58 доллара на акцию год назад. Аналитики Уолл-стрит ожидают, что прибыль на акцию компании в текущем году снизится на 182,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В январе WKHS получила заказ на поставку 6320 полностью электрических транспортных средств от Pride Group Enterprises. Примечательно, что по состоянию на 1 марта у компании оставалось 8000 автомобилей, включая все полученные заказы. Однако WKHS еще не приступила к коммерческому производству и планирует построить только 1800 автомобилей в 2021 году. WKHS по-прежнему сообщает об отрицательной валовой прибыли, и ожидается, что компания не сообщит о прибыли до 2023 года.

Акции компании вернулись более чем на 225% за прошлый год, но уже потеряли 51,4% в этом году. Незадолго до фиаско USPS WKHS достигла своей 52-недельной отметки в 42,96 доллара. Тем не менее, акции упали на 77,6% с этих уровней и закрыли вчерашнюю торговлю на уровне 9,61 доллара. WKHS подешевела более чем на 75% за последние три месяца, и 34,94% ее акций, находящихся в обращении, были проданы в короткие сроки.

Слабые фундаментальные показатели WKHS отражены в его рейтингах POWR. Акции имеют общий рейтинг F, что означает сильные продажи. Ложа также имеет оценку F за рост, стабильность и качество. Он занимает 51-е место в отрасли производителей автомобилей и транспортных средств.



<!--


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК