Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » В России ввели штраф за проезд без оплаты по платной дороге в 2021 году
Эксклюзив

В России ввели штраф за проезд без оплаты по платной дороге в 2021 году

463


В России ввели штраф за проезд без оплаты по платной дороге в 2021 году

Россияне будут платить штраф за проезд без оплаты по платной трассе уже с 2021 года. В соответствии с изменениями, которые внесены в Кодекс об административных правонарушениях, стали работать новые штрафы.

Какой будет штраф за бесплатный проезд по платной дороге в 2021 году


С приходом нового года в стране начало работать новое наказание для владельцев машин. Изменения дадут возможность выписывать штрафы автомобилистам за неоплату пересечения платных трасс. При этом отмечается, что на некоторых платных трасах нет установленных шлагбаумов.

В России ввели штраф за проезд без оплаты по платной дороге в 2021 году


Нарушения должны фиксироваться в автоматическом режиме с помощью устройств видеофиксации. Для владельцев легковых машин наказание составит 1,5 тыс. руб. А вот грузовым автомобилям и автобусам придется заплатить до 5 тыс. руб.

Штраф выписывается в том случае, если оплата за проезд по платной трассе не поступает на протяжении пяти дней. Если проезд оплачивается на протяжении 20 дней, штраф будет устранен. Однако плата штрафа не освобождает водителя от оплаты проезда.

Нововведение будет еще распространяться на трассы, что имеют систему free-flow, позволяющая пересекать участки платных дорог, обходя пункты оплаты со шлагбаумами. В настоящее время подобная система работает лишь на ЦКАД в Подмосковье.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Изменение ПДД и новые штрафы ГИБДД в 2021 году опустошат кошельки россиян и уменьшат количество пьяных на дорогах

Инициаторы нововведения ранее отмечали, что изменения вводят для того, чтобы пресечь бесплатный проезд, так, как система вольного потока является постоплатной. В записке к проекту закона отмечено, что ответственность за несоблюдение правил считается обычной всемирной практикой.

За какие дороги нужно платить в РФ


В России ввели штраф за проезд без оплаты по платной дороге в 2021 году




В начале ноября 2018 года Дмитрий Медведев, что на то время являлся российским премьер-министром, окончательно одобрил проект строительной платной магистрали Москва – Казань, проезд по которой будет стоит около 2,5 тыс. рублей. Первые два участка собираются открыть в 2024 году. Средний участок должен быть готов к 2027 году.

В Удмуртии отсутствуют платные трассы, однако есть платный проезд через Буй и Каму. Тарифы были установлены еще в 2020 году. Жители Камбарского района не раз обращались к руководителю региона. Люди просили уменьшить тарифы на проезд или вовсе отменить плату.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: ГБДД будет штрафовать за использование телефона за рулем во время движения автомобиля

Последняя такая жалоба датирована концом прошлого года. В ответ на обращение пресс-служба главы региона отметила, что в настоящее время нет никакой возможности отметить плату. Мост построили в рамках частно-государственного партнерства. Инвестор вложил 73% средств, и только 27% предоставило государство.

Как в России работают платные трассы


В России ввели штраф за проезд без оплаты по платной дороге в 2021 году


Возведение и поддержание в России платных трасс является достаточно затратным моментом, вымогает дополнительного землеотвода и должно компенсироваться операторами трассы за счет увеличенного тарифа. Для того, чтобы не было переплаты, способ расчета и предельную стоимость проезда устанавливает правительство, чиновники региона или органы местного самоуправления.

Оператор дороги устанавливает плату, но должен руководствоваться указанными критериями. Цена проезда должна быть одинакова для всех автомобилистов ТС одной категории. В том случае, если оператор пользуется безбарьерным движением, проезд можно будет оплатить предварительно или после, на протяжении пяти суток.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Как поменяются штрафы за тонировку с 1 января 2021 года

Стоит отметить, что каждый месяц появляется около 5 тыс. нарушений правил проезда по платным трассам. Это порча дорожной инфраструктуры, причинение убытка пунктам взимания платы. Поэтому при введении безбарьерного проезда государство может еще и сэкономить.


<!--


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК