Создать аккаунт
Эксклюзив

Ученые ошеломили новой теорией о происхождении Вселенной

887

Ученые ошеломили новой теорией о происхождении Вселенной

Научное сообщество было повергнуто в шок после ряда открытий в области реликтового излучения, которые подтверждают гипотезу о происхождении нашей Вселенной. Так, на самом деле космос был сотворен не в результате Большого взрыва, а вследствие некоторого «отскока» после коллапса «прошлой» Вселенной, сообщает портал WWW.PLANETANOVOSTI.COM.

Новые открытия наконец-то могут объяснить неоднородность космического пространства: галактики и темная материя хаотично разбросаны. Реликтовое излучение послужило началом для сотворения космоса в привычном для нас виде, когда возраст Вселенной составлял еще 380 тыс. лет. Недавно специалисты из Пенсильванского университета создали температурную карту реликтового излучения космического пространства, на которой обозначено несколько зон с аномалиями. Физические законы не в состоянии объяснить странности.

Эксперты при помощи модели петлевой квантовой космологии, которая базируется на квантовой механике и теории относительности, сумели разгадать 2 аномалии из трёх. Теория Эйнштейна не в состоянии объяснить странное распределение объектов в космическом пространстве. Стоит представить ткань, из которой делают рубашки. Внешне она кажется двухмерной, но вблизи оказывается, что вещь сделана из трехмерных нитей. Подобно этому примеру переплетенные квантовые нити образуют космическую «ткань» пространства-времени. Петлевая квантовая космология в рамках изучения этих нитей может позволить нам выйти за грани континуума, который описан общей теории относительности, в частности выйти за пределы Большого взрыва.

Все объекты во Вселенной объясняются уравнением квантовых петель. Постоянно расширяющееся космическое пространство образуется со стремительного сжатия, которое происходит под давлением большой массы, возможно, прошлой Вселенной.