Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » Сильный удар из космоса погубил одну из первых цивилизаций
Эксклюзив

Сильный удар из космоса погубил одну из первых цивилизаций

432

Сильный удар из космоса погубил одну из первых цивилизаций

Археологи провели очередное исследование и определили, что именно стало причиной гибели одной из самых первых цивилизаций. В северной Сирии была обнаружена некая находка, которая указала на то, что причиной стал удар из космоса, сообщает портал WWW.PLANETANOVOSTI.COM.

Ученые проводили раскопки и со дна озера Асад достали остатки домов, разнообразные инструменты, а также продукты питания. За счет этого ученые выяснили, что в данном регионе люди перешли к сельскому хозяйству примерно 12,8 тысяч лет назад.

На дней озера кроме зерна было найдено еще и плавленое стекло, которое появилось в результате воздействия невероятно высокой температуры. Подобный показатель температуры нельзя получить искусственным путем, поэтому ученые поняли, что в данном случае можно говорить о природной катастрофе.

Джеймс Кеннет говорит о том, что температура должна быть такой, чтобы меньше, чем за минуту могла полностью расплавить автомобиль. Подобную температуру могло спровоцировать падение метеорита. Данная теория подтвердилась после того, как на месте раскопок нашли остатки метеорита. Из-за падения объекта погибла не только древняя цивилизация, но еще и много видов животных.