Создать аккаунт
Эксклюзив

Астрономы обнаружили источник загадочных радиосигналов

431

Астрономы обнаружили источник загадочных радиосигналов

После недавних наблюдений астрономы сделали сенсационное заявление: они обнаружили источник загадочных радиосигналов, который прячется в глубоком космосе, сообщает портал PLANETANOVOSTI.COM.

Ученые говорят о Fast Radio Bursts (FRB) либо радиовсплесках (другое название термина). FRB представляют собой короткие интенсивные импульсы радиоволн, которые распространяются на миллионы километров. Часть ученых считает, что радиовсплески появляются вследствие взрыва космических тел, тогда как другая часть уверена, что FRB могут быть сигналами от инопланетян.

За последнее десятилетие специалисты зафиксировали 60 радиовсплесков. По отношению к некоторым сигналам удалось выявить их происхождение. Для этого астрономы использовали 8 мощнейших телескопов.

Как оказалось, сигналы поступают из спиральной галактики, которая подобна нашему Млечному Пути. Структура отдалена на 500 млн световых лет от Земли.

Учёные из Университета Макгилла считают, что пять полученных сигналов появились вследствие естественных процессов в космосе. Помог в обнаружении источника радиовсплесков телескоп в Канаде.

Эксперты нашли источник сигнала, однако не знают его природу. Исследования продолжаются.