Энергетики Бишкека отключат более 6000 абонентов за дебиторскую задолженность
Электросетевое предприятие столицы Кыргызстана напоминает своим клиентам о необходимости своевременной оплаты счетов за электричество.
В связи с накопившейся дебиторской задолженностью, 25 декабря 2025 года в Бишкеке будет произведено дистанционное отключение более 6000 абонентов. Чтобы избежать неудобств, филиал ОАО «НЭСК» призывает своих клиентов не откладывать оплату.
Для удобства клиентов на сайте предприятия доступна рубрика «Баланс абонента», где можно в любое время проверить состояние лицевого счета. Кроме того, бытовые потребители могут узнать свой баланс через мобильное приложение «Мой свет», доступное в Play Market и AppStore. Также имеется возможность обратиться в круглосуточный колл-центр по номерам 1209, 105, мобильным 0772/0556 00 12 09 или написать в WhatsApp на номер 0702 001209.
Клиенты имеют возможность оплачивать счета через платежные терминалы «Quickpay», «Pay24», «UMAI», «KICB», а также через электронные кошельки «Мбанк», «О!», «MegaPay», «UMAI», «Элсом». Платежи также принимаются в кассах «РСК Банка», «Дос Кредо Банка», «Бакай Банка», «Коммерческого банка КЫРГЫЗСТАН», «Халык Банка», «КICВ Банка», «Оптима Банка», а также в ГП «Кыргызпочтасы», где доступны платежи за электроэнергию в режиме реального времени, как сообщается Бишкекским ПЭС.
Клиенты имеют возможность оплачивать счета через платежные терминалы «Quickpay», «Pay24», «UMAI», «KICB», а также через электронные кошельки «Мбанк», «О!», «MegaPay», «UMAI», «Элсом». Платежи также принимаются в кассах «РСК Банка», «Дос Кредо Банка», «Бакай Банка», «Коммерческого банка КЫРГЫЗСТАН», «Халык Банка», «КICВ Банка», «Оптима Банка», а также в ГП «Кыргызпочтасы», где доступны платежи за электроэнергию в режиме реального времени, как сообщается Бишкекским ПЭС.
Обсудим?
Смотрите также:
