Информационно аналитический портал «GAZETA.KG» / Веб-конференции — современный инструмент развития компании

Веб-конференции — современный инструмент развития компании



Технология видеоконференций быстро распространяется среди малых и средних предприятий, становясь для них важным и доступным средством, сокращающим командировочные расходы, совершенствующим связь с заказчиками и расширяющим возможности групповой работы в распределенной среде. Ранее видеоконференции большинству компаний были не по карману. Только крупные корпорации могли закупать нестандартное оборудование и содержать выделенные комнаты для видеосвязи. Более дешевые системы работали медленно, с низким качеством и не отвечали требованиям малых и средних предприятий. Но затем технология видеоконференций была перенесена в Интернет, который полностью изменил ситуацию, резко сократив стоимость и повысив качество мультимедийных коммуникаций.

Web-конференции в локальных и глобальных сетях, а также в общедоступном Интернете превратили обычные настольные и мобильные компьютеры в видеотелефоны с качественной двусторонней связью. В результате два человека или две группы людей, находящихся на большом расстоянии друг от друга, получили возможность устанавливать между собой видеосвязь по доступной цене. Помимо передачи звука и изображения, веб-конференции поддерживают целый ряд приложений для передачи данных и создания общей интерактивной информационной панели (whiteboard). Эта прекрасная технология удачно дополняет существующие средства корпоративной связи – электронную почту, мгновенные сообщения, телефонию и т.п.

Видеоконференции дают возможность общаться в реальном времени лицом к лицу с заказчиками, удаленными сотрудниками и бизнес-партнерами, не тратя денег на командировки. Компания может заменить видеоконференциями почти все формы общения, требующие личных встреч. Сюда входят демонстрации продуктов, совещания по продажам, встречи проектных и других рабочих групп, корпоративные объявления, учебные курсы, исследования в фокусных группах, объявления новых продуктов, брифинги для аналитиков и представителей прессы, семинары и встречи с инвесторами, директорами и акционерами.





В результате организация получает целый ряд преимуществ:

• Повышение производительности. Web-конференции сплачивают сотрудников компании, ускоряют работу над проектами, сокращают сроки разработки новых продуктов, ускоряют принятие решений, позволяют продавать больше продуктов и услуг за более короткое время, сокращают количество вызовов для специалистов по продажам и обслуживанию, расширяют возможности обмена информацией и реагирования, сокращают циклы продаж и повышают общую эффективность деловых процессов.

• Сокращение расходов. Практически все компании заявляют, что видеоконференции резко сократили затраты времени и денег на командировки сотрудников. Кроме того, веб-конференции сокращают расходы на составление финансовой отчетности, обучение персонала и корпоративную связь.

• Укрепление отношений с заказчиками. Благодаря видеоконференциям компании получили возможность гораздо чаще "видеться" с заказчиками и партнерами, передавать им ценную информацию, держать своих сотрудников в курсе текущих событий и укреплять отношения с заказчиками. Веб-видеоконференции обходятся гораздо дешевле, чем большинство традиционных видов связи и при этом работают гораздо эффективнее. Организовать видеосвязь можно с помощью нескольких простых компонентов: компьютера, камеры, микрофона, браузера и специального программного обеспечения для видеоконференций. Все это стоит недорого. Более того, почти все эти компоненты есть практически у каждого. При этом, разумеется, компании нужна качественная сеть, которая послужит надежным фундаментом для видеокоммуникаций.

6-06-2018, 19:51
Вернуться назад