Убит депутат парламента Тынычбек Акматбаев

Убит депутат парламента Кыргызстана Тынычбек Акматбаев. Это произошло в результате беспорядков в исправительной колонии строгого режима № 31. В результате перестрелки тяжело ранен начальник Главного управления исполнения наказания И.Полотов. Об этом сообщает ТК “НТС”. Начальник ГУИН отправлен в больницу. На месте происшествия находится премьер-министр Феликс Кулов. Он от комментариев по поводу убийства депутата воздерживается. Ожидается, что в колонию прибудет следственная группа, которая будет расследовать причины инцидента. По всему периметру колонии стянуты силы спецназа МВД, внутренних войск.

Представители правоохранительных органов высказывают предположение, что случившееся стало следствием “разборок” криминальных группировок. Следует отметить, что в ИК –31 в настоящее время находится вор в законе Азиз Батукаев. По неподтвержденным данным, у него были противоречия с братом убитого депутата – Рыспеком. Однако, это одна из версий, рожденных сразу после убийства депутата некоторыми экспертами.

Т.Акматбаев – это уже третий парламентарий, который убит. Летом этого года киллеры застрелили Жыргалбека Сурабалдиева, 21 сентября был убит возле своего дома депутат Баяман Эркинбаев.

Кабар


Все материалы о трагических событиях в колонии строгого режима №31 читайте в рубрике "Акматбаев"

Все материалы о братьях Акматбаевых







Читайте дополнительные материалы по теме статьи в рубриках:


Комментарий №42040 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 08:28
Автор: Борсок

Беспредел продолжается...

Комментарий №42043 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 08:29
Автор: Борсок

Страна криминальныx разборок и убийств.

Комментарий №42048 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 08:37
Автор: Гость

Кто за этим стоит? Похоже всё было подстроено.

Комментарий №42049 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 08:40
Автор: Гость

Батукаев - ответный удар. Следущий ход - за Рысей

Комментарий №42051 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 08:46
Автор: Гость

Да уж, что теперь?

Комментарий №42052 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 08:47
Автор: Гость

Рыспека брата убили 1)несколько лет назад в Токмаке с автомата были растреляны вторая жена Азиза Ботукаева и его радной брат и двоюробный брат .Тынычбек месть Азиза 2)Российская братва месяц тому назад объила охоту на Рысбека причина дружба Рыспека с Максимом безпридельный бизнесс

Комментарий №42053 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 08:47
Автор: Борсок

Пишут из-за какого-то Каxрамона Матякубова все произошло.Новость ниже.

Комментарий №42054 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 08:50
Автор: Гость

Da vse bystro menjat'sja v Kyrgyzstane, eshe mnogoe pomenjaet'sja. Nadeius chto narod Kyrgyzstana vse proidet dostoino.

Комментарий №42055 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 08:52
Автор: Гость

По национальности узбек Кохраман .В зоне имел авторитет .Понекоторым данным и Япончик , Тайванчик координирует дела крименала с Руслан Длинным. Они не довольны что в Кыргызстане активизировались чеченсы и Рыспекские ребята. Обо клана работали на Максима.

Комментарий №42056 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 08:52
Автор: Гость

Уезжайте оттуда кто может, пока не поздно!

Комментарий №42060 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 09:01
Автор: Гость

На первый взгляд, убийство Т.Акматбаева носит чисто криминальный характер. Возможно, что убийство готовилось. Не нужно быть аналитиком, что бы не обратить внимание на то, что злейший враг Акматбаевых Батукаев, находился именно в той колонии куда приехал депутат, брат другого криминального авторитета Рыспека Акматбаева. Может быть случайность, а может нет... Вероятно за этим кто то может стоять. Во всяком случае, на первый взгляд первая версия выглядит слишком простым, если не сказать банальным...

Комментарий №42064 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 09:06
Автор: Гость

Для того чтобы убрать Акматбаева, совсем необязательно было ехать в колонию. Все это делается легко на улицах бишкека, как все успели заметить.Здесь что-то другое. Только не месть.

Комментарий №42072 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 09:20
Автор: Гость

Именно месть правила крименала закон крименала выше чем неприкосновенность депутата и чем покравительства Бакиева.

Комментарий №42076 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 09:24
Автор: Гость

за их беспредел должен ешё сам Риспек ответит а то все знают всё о нём особенно менти но у всех страх перед ним!!!!!!!

Комментарий №42081 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 09:50
Автор: Гость

Уважаемые новые владельцы сайта, пожалуйста не вставляйте видеоматериалы, потому что они расходуют много траффика, а он дорогой для многих посетителей.

Комментарий №42082 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 09:50
Автор: Гость

Обратите внимание как нас методично подводят к мысли, кто убил Тыныча и опять по тому же сценарию, что с Баяманом. Только теперь подставили Батукаева. Кто мого убить директора рынка, ну конечно Баяман ! А кто мог убить брата Распека в колонии, где в настоящее время находится Азиз Батукаев ? Ответ сам собой напрашивается.

Комментарий №42085 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 09:52
Автор: Гость

Одним словом ПЕЕЕЕЕСССССССССС....
Раньше намного спокоиней жилось в КР!!!

Комментарий №42087 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 09:55
Автор: Гость

Мне кажется, что это хорошо спланированная операция. Это же нонсенс - депутат в рабочем порядке в колонию и на тебе - перестрелка. Откуда оружие у зеков?! Депутат что, без охраны ездил туда? Что творится, скоро начнется хаос.

Комментарий №42091 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 10:00
Автор: Гость

Только не нужно провокаций! Сами разберутся. Информация о коллонии появилась недавно, хотя неделю назад или около 10 дней было всё известно, просто нужно красиво было всё обставить, а с другой стороны- прежняя власть просто убирает ненужных свидетелей, смотрите сериалы: всё как по сценарию.

Комментарий №42092 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 10:00
Автор: Гость

урок всем молодым. круто быть не криминальным лидером, круто быть образованным, законопослушным гражданином. Сколько примеров еще надо. Спи спокойно Тыныч. Понимаем, что такие правила игры...

Комментарий №42112 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 11:01
Автор: Гость

"Балык башынан сасыйт".Все началось еще 24 марта.С незаконного захвата власти!Прекрасный урок преподали бакс-усенов и их приспешники всем,кто стремится к лучшей жизни-как достичь лучшей жизни и как обрести все блага.Скоро скотина начнет выбирать лучшего пастуха!
БАХА.

Комментарий №42114 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 11:03
Автор: Гость

Следующим будет Батукаев,такой сценарий.

Комментарий №42151 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 18:41
Автор: Гость

Так всем и надо! Это называется какое гавно посеешь такое и пожнёшь!!! Одни козлом меньше!!! Пуст все помрут на ком жизни невинных людей!!!!

Комментарий №42154 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 19:27
Автор: Гость

Уважаемые, всех нас подводят в мысли, что все сделано людьми и с согласия Батукаева. Слишком все прозрачно. Но не надо понимать, что все съедят эту туфту. Чистой воды постанова. Думается, что некоторые лица добиваются столкнуть лоб в лоб два криминальных авторитета. Чтобы их вычислить нужно понять кому это нужно. Неужели в республике появилась еще одна крим.группировка, которая претендует на свое место под солнцем. Или это менты? Или политики, которые хотят отвлечь народ от того, что они творят, давая людям "зрелищ".
Что-то все слишком прозрачно, неужели чтобы отомстить, как говорилось выше, Азизу надо было убирать Акматбаева на своей зоне. Еще бы добавили - "сам Батукаев выскочил и зарэзал!" Глупости. Сценарий слишком прост, чтобы в него верилось.

ОА

Комментарий №42156 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 19:58
Автор: Гость

Да эту чеченскую мафию надо было еще в 90-х годах давить под корень! Еще б здесь в КР правила чеченя хватает их выделок и в России. Братья кыргызы будьте сплоченнее! Надо их перерезать всех!Батукаев тебе хана вместе с твоим покровителем из Белого дома!

Комментарий №42157 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 20:00
Автор: Гость

Алмаз
Мда, извините за черный юмор, но если так дальше пойдет, то инициатива уважаемого Топчу о роспуске нынешнего ЖК будет не нужной - сами по себе кончатся. Это первое. После гибели Баямана наши депутатики попросили выдать себе пистолетики. Ну выдали. Вот вам результат. Пистолетики нужно выдавать профессионалам, да и то далеко не всегда помогает, а в ваших холеных ручках пистолетик представляет опасность только для вас, ну может быть , для случайных прохожих, что мы наглядно видим, на примере этого прескорбного случая. Да и не ваше дело, господа депутаты - пистолетиками размахивать. Думается, что главное ваше оружие - голова, а если ее нет, то ни какие пистолетики не помогут. Это два. Бардак в нашем ГУИНе первостатейный. Как могли пропустить на зону людей с оружием, будь они трижды депутаты и четырежды братья Рыспека? Это три. Я очень уважаю г-на Кулова и он, как всегда поступил, как настоящий мужик - пришел и, как говориться "один и без оружия" разрулил ситуацию, с которой весь ГУИН справиться не мог. Но, если посмотреть на ситуацию под несколько другим углом, то... Силовой блок, к большому сожалению забрал себе Бакиев. Как я уже говорил там полный бардак - одно, за другим громкие заказухи, Мотуева обуздать ни кто не может, вот теперь этот бунт. Тут приходит Кулов и одним пальцем все решает. В итоге все силовики и их высокий куратор в дерьме, один Кулов в белом. Популизмом попахивает. Это четыре.

Комментарий №42158 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 20:03
Автор: Гость

Интересно, а кто отправил Акматбаева в колонию, может здесь скроется главная фишка ???!!!!

Комментарий №42159 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 20:03
Автор: Гость

алишер
вот те
батукаев
и риспек
и короче где наша власт
че на самом деле страной начнет правит криминал?
и не веритса
ет кагда успел брат рисбека стат депутатом?
хахахахахахахахахахах
БРАТ ЗЕКА ДЕПУТАТ
и по ошибке в него папала пула
риспек мачи тер азиза
короче а правителство
и бакиев сам же подставлаыет зад ракам криминалам
завтра бакиев сделаы батукаева депутатом
шоб он те тваю жопу
кришавал
ок?
с уважением
алишер КОРЕА

Комментарий №42160 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 20:04
Автор: Гость

Интересно, а кто отправил Акматбаева в колонию, может здесь скроется главная фишка ???!!!!

Комментарий №42162 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 20:06
Автор: Гость

Вчера по ТВ выступал Омбудсмен КР - Турсунбай Бакир уулу. Он сказал что все это произошло из-за слабой пеницитарной системы Кыргызстана и сдабости все системы правоохранительный органов. Он сделал заявление: Если государство не может решить проблемы заключенных, это должны сделать криминальные авторитеты которые пользуются уважением на зоне. Мы, говорит, будем вести переговоры теперь только с ними.

Это говорит государственный муж. Это идельный пример сращивания государственного аппарата с криминалитетом.

В нормальный госу-х такого идиота-оратора давно бы за шиворот послали. А у нас молчат в тряпочку.

Адиль.

Комментарий №42163 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 20:08
Автор: Гость

Мда... хотели крови...ждите теперь, получите и в большом количестве...захлебываться будете... зря Рыспека тронули, ведь это был его единственный брат...

Комментарий №42166 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 20:24
Автор: Гость

Убивать надо Батукаевых, Басаевых и прочую чеченскую нечисть, топчущую нашу святую кыргызскую землю!!!

Комментарий №42171 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 20:41
Автор: Гость

ООО братья я даже не знаю подстава или нет!Но убит единственный брат Кыргызского криминального авторитете!Рыся убегай!!!!Беги Рыся беги!Зиза

Комментарий №42174 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 21:00
Автор: Гость

Во всем виновато правительство и президент.Куда они до этого времени смотрели? были заняты дележкой портфелей, переделом собственности.а почему именно Акматбаев пошел разбиратся,Что у нас других органов власти не осталось?Что делает минюст,мвд?Перестрелять надо всех этих авторитетов к черту.Людей будет мало да и проблем меньше.В одной колонии не можем навести порядок, что будет если на Кыргызстан вообще нападут.до чего докатились.

Комментарий №42175 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 21:00
Автор: Гость

Суки, чехи, хачи вы знали за, что вас ненавидят во всем мире, теперь поймете почему вас убивают.

Вук

Комментарий №42176 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 21:06
Автор: Гость

Тыныч сам во всём виноват, его предупреждали не ехать на блатную зону. Дело тут даже не в конфликте между чехом азизом и кыргызом рысей. Дело тут в конфликте между авторитетами криминального мира (азиз) и беспредельщиками-спорцменами (рыся). Ни для кого не секрет, что стоит попасть рысиному пацану на зону, ему тут же резали уши и опускали, опять возникает вопрос, нахрена Тыныч туда поехал и начал оскарблять блатных???!!! Хотел показать им кто он теперь и кто азиз? Допоказывался. И вообще хватит тут разжигать межнациональную рознь, только этого нам не хватало сейчас. Ещё раз повторю что дело тут не в конфликте наций, а в конфликте криминала, и азиз и выши любимчики Акматбаевы элементарные бандиты, чьё место в аду! Такое ощущение что Бакс не осознаёт в какие игры играет заигрывая с криминалом (рыся), это ему всё боком выйдет, а разгребёт всё потом конечно-же Кулов. И опять он станет героем и ещё больше его полюбят в народе.

АНАЛИТИК

Комментарий №42177 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 21:11
Автор: Гость

И вообще, это Тыныч убил полковника Алиева и Алтынбека Курманалиева

Комментарий №42178 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 21:14
Автор: Гость

А ещё Тыныча жена- дочка Топчу Тургуналиева

Комментарий №42179 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 21:14
Автор: Гость

А мне кажется все это фигня!Бандиты есть бандиты!У них свои разборы!Надо просто уежать из этой конченной страны!

Комментарий №42180 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 21:14
Автор: Гость

ну все, чеченцы пакуйте чемоданы и, если вы успеете удрать отсюда, пока Рыспек Тыныча хоронит (а его уже хоронят сегодня в 11-00), то считайте вам крупно повезло.

Комментарий №42182 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 21:16
Автор: Гость

Прекратите истерику. Депутат знал куда идет. У него ведь была голова и причем неплохая. Значит были причины явиться туда. Кто мог знать, что так случится. Естественно все это происходит потому, что государство не может ни хрена. В одной колонии не могут порядок навести. А в трешке что твориться?!
Надо объявить импичмент Президенту и выбрать нормального. За неполный год его правления 3х депутатов уже завалили! А ведь силовой блок в его компетенции. Чем он занимается, когда в стране уже идет война?!

Комментарий №42184 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 21:19
Автор: Гость

Не надо было разрешать ему входить на зону с пистолетами, да еще и охранники его были вооружены. Предупреждали чтоб не ехал именно в эту колонию. Кто ж виноват теперь, что так все случилось. А Кулов конечно опять спаситель нации.

Комментарий №42186 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 21:29
Автор: Гость

На Рысе с Тынычем крови немало. Практически все заказухи последних лет это их дела.
Чехи давно молчат в тряпочку, у Рыси враги другие, довольные таким развитием событий.

Комментарий №42191 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 21:38
Автор: Гость

Но это ведь только со слов заключенных делаются выводы, что депутат применил первым оружие. Как было на самом деле, кто его знает. И причем приближенные к ААА депутаты, почему-то в последний момент отказались ехать в эту колонию (может уже что-то знали?). В любой другой стране в взбунтовавшейся зоне уже давно бы навели порядок силовыми методами (ведь до этого там были убиты заключенные). Такое чувство, что это было все подстроено. И хотя, конечно, вся история отдает криминальным душком, но здесь явно большая политика. И это только повод, чтоб как то дестабилизировать обстановку в стране.
А этого человека искренне жаль, он был так молод.Даже уже не знаешь, что и с кем будет завтра.

Комментарий №42197 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 21:48
Автор: Гость

Не надо истерики!!!!

1.Сурабалдиев был
2.Эркинбаев был бандитом и рекетиров, причем официалный т.е. признанный гос.мужями!!! Абсурд!
3. Акматбаев что и брат рыся-бандит с большой буквы!!!
Так что судьба всех ставить на свое место!!!

Это еще к лучшему!!! Вот к чему приведет быт бандитом!!!

В парламенте много бандитов и вымогателей так что ждите продолжение сериала по кыргызски!!!

Комментарий №42198 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 21:51
Автор: Гость

Все это результаты неумелого, глупого и жадного управления страной Бакиевым. Именно с его подачи и сына Максима криминал стал голову поднимать вмешиваться в передел бизнеса и даже политику. Бакиев это жадный, жуликоватый придурок, который даже не делает выводов из вчерашней истории Акаева. Когда же эти козлы, самый главный из них Сыдыков и Усенов начнут строить государство все в Жалал Абадский базар превратили.

Комментарий №42199 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 21:51
Автор: Гость

Я так понял правы те кто говорит что у нас преступный мир поделили на два лагеря- Батукаевский и Акматбаевский. А Батукаева курирует Кулов, которому Азиз помогал в зоне а Акматбаева Бакиев.
Значит Кулов зашел к своему -патрону, теперь уже протеже и разрешил ситуацию?
Я только не могу понять до чего же дошло деградация в Кулове кыргызского начала, что он в одном ряду с чеченцами против кыргызов?

Комментарий №42205 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 22:04
Автор: Гость

Да кстати он же (кулов) говорил что для кыргызов хватит 3тыс. слов для разговора, а остальное лишнее. Ничего себе Кулов- людоедочка хорошо еще что не сказал 33слова, вот было бы "блеск" "мальчиша"

Комментарий №42207 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 22:06
Автор: Гость

За время правления ААА, особенно в последние годы чехи потихоньку начали брать вверх над Рыспеком, который ранее серьезно их отодвинул, теперь говорят что Кулов в чем -то должен перед Батукаевым, вот они и напомнили ему, а он под шумок смог с ними встретиться и решить форму оплаты!
--------------------------------------------------------------------------------

Комментарий №42210 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 22:14
Автор: Гость

Школьные разборки так и происходят, челеши мочат друг друга, а их лидеры в кабаке пиво пьют за здравие друг друга.
так и сдесь, два бандита рубятся, а Кулов с Баксом им потакают.

Вук

Комментарий №42220 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 22:54
Автор: Гость

Помните преславутый список на отстрел 10 депутатов? Кажется он реально существует. Кто следующий? Теперь депутатам вместо служебных автомобилей надо выделить служебные танки или БТРы. А вместо телохранителей по роте спецназа.

Комментарий №42222 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 22:57
Автор: Гость

Почему это Бакиев сам не поехал в зону? Ведь он курирует силовые ведомства, а не Кулов. Или он надеялся что Фила там шлепнут?

Комментарий №42231 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 23:37
Автор: Гость

сволочи,таакого мужика завлили,да он не причем был!

Комментарий №42236 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 23:52
Автор: Гость

Как бы там ни было, кто-то убирает самых крепких кыргызов: Жыргалбека Сурабалдиева, Баямана Эркинбаева и теперь брата Рыси.
Все они из спортсменов дзюдо, вольник и каратмэн.
Значит над Кыргызстаном поднимаются другие.

Патриот

Комментарий №42237 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 23:53
Автор: Гость

Забыл еще добавить Усена Кудайбергенова (Каскадер)

Комментарий №42238 добавлен в Птн, 21/10/2005 - 23:55
Автор: Гость

Теперь ход за Рыспеком. Но если он не успеет то его на опережение завалят.

Комментарий №42243 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 00:04
Автор: Гость

Он на самом деле оказался пешкой в большой политической игре. Хотя на самом деле таковым не являлся. Сейчас " политические проститутки " выставят всё в нужном им свете. Но пройдёт время , и это им сильно аукнется. Могу привести пример , когда "Уралмашевские" не пускали в город кавкавзских воров в законе, и только путём устранения А. Хабарова (с помощью "ПП" )они планируют провести передел собственности.

Комментарий №42244 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 00:04
Автор: Гость

Патриоту

Добавь к своему списку Усена Кудайбергенова и Урана Алиева. Оба кыргызы причем люди крутые по натуре своей. Уран Алиев был легендарной по своей крутизне личностью. Его боялись и бандиты и менты и СНБшники. Кудайбергенов же известен всему Бишкеку тем, что бесчинства в марте были остановлены во многом благодаря именно ему.

Комментарий №42248 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 00:13
Автор: Гость

Вот с такими депутатиками хотел управлять государством Наш Глубокоуважаемый ААА, а еще все получается во всем виноват БКС. Просто признайтесь, мы кыргызы сами виноваты, уроды.

Комментарий №42250 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 00:23
Автор: Гость

№ 42198 да ты придурок! Селеди за своим базаром.Кто первый создал криминал в стране? Да это твой Кулов ! Он первый стал тоскать чемоданы за кардон, продав всю военную технику как металлолом .Это он научил ААА как делать бабки.
И не надо его делать святым одуванчиком.Все знают какая связь мужду Батукаевым и Куловым. Максим здесь не причем!! И отвяжитесь все от БКС!

Комментарий №42252 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 00:28
Автор: Гость

Politiki net, chisto kriminal. Pohoje, rabotaet nekiy "CHistil`shik" ubiraushiy kriminal`nyh deputatov.

Комментарий №42253 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 00:34
Автор: Гость

И как всегда, мы всей правды не узнаем

Комментарий №42257 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 00:47
Автор: Гость

Смертную казнь отменили, хотели до европы дорасти, а нет наоборот таким как Кахромон волю дали! Так они без боязни делают что хотят!

Комментарий №42260 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 00:51
Автор: Гость

В интересное время мы с вами живем дорогие кыргызстанцы! Каждый день что-то новое. Ежедневно кого-то убивают, что-то захватывают... И кто привел нас к такой жизни?! Неужели мы боролись за это?! Вот этот враг народа по имени КАРМАНбек и вина всему. Может хватит с нас? Надо объединяться и свергнуть этого ублюдка. Если не сейчас, то потом будет поздно. Иначе Кыргызстан утонет в крови и никто нас уже не спасет! Долой Бакса! Надо с ним бороться!!!

Комментарий №42261 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 00:51
Автор: Гость

Кыргызстанцыыыы!!!Куда катитесь?!Где ваши гражданская совесть и позиция? Крайние не Акматбаевы , а те политиканы , у которых "не хватило задницы" чтобы нормальным образом урегулировать эти вопросы. С таким отношением у страны нет будущего.После посещения Бишкека в сентябре я понял:все чиновники и политики смотрят только в свой карман. Страшно и обидно за РОДИНУ.

Комментарий №42262 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 00:53
Автор: Гость

Как бы ни было это избавляются от криминала откуда-то знаете откуда.Думаю теперь уж точно все можно спать спокойно

Комментарий №42272 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 01:12
Автор: Гость

рыспек силерге корсотот...куто бергиле..кыргыздар эч качан унчукпай уктап калган эмес..кырылган сайын кобойгон...

Комментарий №42274 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 01:12
Автор: Гость

№42250
Ты наверное в пресс службе бакса работаешь или дежурным миньетчиком у Максимки. Чем тебе не угодил Кулов не пойму. Если смотреть откровенно на вещи, Фил только и делает после отсидки что пытается успокоить общество, отказался от власти при этом разгребает то дерьмо в которое толкают страну бакс и его комманда (Усенов, Сыдыков и Рыспек). Что произошло в стране позитивного после прихода к власти Баксов? НИЧЕГО!!! Всё только хуже стало. Это благодаря им Рыспековские мырчата почувствовали вкус к жизни и снова дышат свободно, благодаря Бакиеву в стране идёт эллементарный бандитский передел собственности, кровавый передел. Вы думаете Тыныч последний? Да теперь кровь опять польётся, и менты ничего не смогут сделать потому, что есть комманда Рысю не трогать!
Наши ближайшие соседи братья казахи смеются над нами, говорят что каждый народ получает то что заслужил! И кто в этом виноват? Кулов? Не будте дураками, эта власть (Баксовская) всех вас поиимеет, еще похлеще чем имел "интилигент" ААА вместе со своими отпрысками. Всё ещё только начинается и тогда смотрите не затаскуйте по лысому.

АНАЛИТИК

Комментарий №42275 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 01:12
Автор: Гость

ujas!Ya v shoke!Takogo horoshego cheloveka ubili!Kto ego lichno znal, mogut eto podtverdit*!A Bakievu nado prosto v haru plunut'.Kak on uje nadoel svoim tupizmom.Esli Kulov i Bakiev ne mogut mejdu soboi chto-to reshit,kakogo hera revolutciyu delali? Ili nravitca lud'mi kak peshkami upravlyat?Baks!Poka tebya za shkirku ne vykinuli, vali po-horoshemu.A Tynych-baike mne iskrenne jal'!Pokoites' s mirom!
A vashu postanovu my ne shavali.

Комментарий №42277 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 01:16
Автор: Гость

№42068 что тебе жить надоело что ли хваля Батукаева.Я пишу от имени всех Иссык-Культсев.Теперь всем чеченам вход запрещен в эту а то смерть.Пока Батукаева не убьют Мы не будем спать спокойно а будем всеми силами помогать резать по одного чеченца В Кыргызстане.Не надо было булить снящего Тигра.

Комментарий №42278 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 01:19
Автор: Гость

Е;фц?З д ийрт/Нс-<фрбтд? нт,т ыт ыфлйткй&Нфрюй xткйдтрф еухй,бкб& Йы ,ск ыфцнйзобв ве;брйв/ Тцкб дс ц Рекйдсв ыт вй;тнт ыфдтцнб гйхзлйр? нй рфрюй [тхф хтдйк.щб. венбнм& Дфв xнй к.лтя ыт ;фкрй& <фрц-гйрф нт,з пф ибдйхйн ыт дсгтхкб? е[йлб гй-[йхйитве/ Ыт пыф.? ыф ндйтв втцнт з ,с ,туйв йн ц.лф гй,т;фкф/ Ыт цнслф ыб цйдтцнб е нт,з ыт йцнфкйцм/ Гхб ФФФ кеxие ;бкб/
------------------------------------------------
Вот что твориться в стране.

Комментарий №42280 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 01:24
Автор: Гость

Жаль приходится читать такие вот новости... хотелось бы выразить соболезнования всем родным и близким Тынычбек Акматбаева, (если они читают моё сообщение)... Политика, есть политика... не без криминальныx *** Удачи всем, надеемся на лучшее!!!

Комментарий №42287 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 01:38
Автор: Гость

присоединяюсь к 42280 - выражаю соболезнования семье и близким Тынычбека Акматбаева.
Жаль что так случилось.

Комментарий №42292 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 01:52
Автор: Гость

Мы кыргызы, никто не мог нас завоевать даже сам Александр Великий,конечно мы тихий народ и спокойный.Но если нас тронуть ой-ой-ой то только бог им поможет больше никто.Рыспек, акан арты кайрылуу болсун.Буну мен бут Туштуктун атынан айтып жатам.Кыргыздар Биригпейлиби баардыгыбыз.!!!!!

Комментарий №42318 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 03:04
Автор: Гость

42277 какого х-ра ты пишешь от всех Иссык-Кульцев, ставится вопрос не о национальности, а о человеческом факторе, в стране полнейший беспредел, и все знают их и в лицо и пофамильно, и Тынча и Рыспек в полный рост в криминале, зная это зачем было ехать на зону

Комментарий №42321 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 03:16
Автор: Гость

Ты урод 42274, сразу вычисляешься гавно акаевское,засунь подальше поганый свой язык. Тебе ли судить власть нынешнюю,под прикрытием ФШК!

Комментарий №42330 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 03:34
Автор: Гость

№42321 Он себя то прикрыть не может, не то что власть нынешнюю. Вы как пацаненок рассуждаете в беседке во дворе. Вся власть у вашего ненаглядного Бакса, с него и спрос будет. А будет уже в ближайшее время.

Комментарий №42331 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 03:35
Автор: Гость

Братья!

Вчера отморозки и беспредельщики оборвали жизнь нашего брата и истинного сына кыргызского народа Тыныча Акматбаева!
Мы выросли вместе с Тынычем, вместе шагали по жизни и мечтали послужить нашему народу. Сколько пацанов из дальних кыргызких сел сегодня скорбят по нашему брату и выражают отвсей души слова скорби и соболезнования близким и родственникам Тыныча!!! Нас сотни тысяч и мы живем на своей родной земле, по которой сегодня ползают и воняют чужие отморозки!
Мы знаем все!!!! Азиз Батукаев вместе со своим паханом Филом в своей хате, как последняя гнида посягнул на жизнь гостя! Это западло и за это будет спрос по полной программе! Торпеда и шавка Азиза – двадцатка Рустам и пальцем не пошевелит без одобрения смотрящего!
Кыргызы бывают терпеливыми, но всему есть предел! Если наши враги хотели сломать наш дух, то они глубоко ошибаются!
У нас есть братья во всех зонах и мы уже в подробностях знаем все. Бывший зек красной зоны и по жизни красный Фил Кулов рулит вором и чехом Батукевым! Это не просто западло! Фил руками Азиза и Боба уже убрал Баямана, а теперь завалил нашего брата Тыныча! За это тоже будет спрос!
Нам не давал спокойно жить кыпчак Акаев, а теперь мы лишние для калмака Кулова и чеченца Батукаева!

Кыргызы

Комментарий №42334 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 03:42
Автор: Гость

№42331
Ты б-ть за всех не говори. Он мне не брат не сват и вообще за народ не имеешь права говорить. Язык за зубами держи. Что ты знаешь о всех вышеперечисленных лшюдях. Как шавка воняшь здесь. Ты выйди во двор или на кухню поговори об этом со своим мамой папой братьями сестрами, а здесь не надо пи-деть. Ты лохам по ушам ездей урод.

Комментарий №42336 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 03:44
Автор: Гость

Когда они все друг друга перемочать , вот тогда радость будет.
Нашли кого оплакивать.
Если Рыспека завалят вобще для бизнесса кыргызстана радость будет.

Комментарий №42337 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 03:45
Автор: Гость

сученок Фил в тебя мы верили, а ты жопа продажная хачей покрываешь, они ведь тебя сдавали по делам мэрии. еще и обещал азерам минздрав, темир и многое др. чтоб тебя не опустили на зоне.

неокыргыз

Комментарий №42340 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 03:50
Автор: Гость

Жаткан жери жайлуу болсун. Рыспеке арты кайырлуу болсун.

Комментарий №42344 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 03:53
Автор: Гость

Надеюсь, что этот был не последним,

Господа, делайте ставки. Сыграем в кыргызскую национальную игру

Банкир

Комментарий №42345 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 03:53
Автор: Гость

№42337
Вы можете без эмоций, если что то говорите то что то надо предлагать. Как должен был вести чиновник такого ранга себя в такой ситуации. Конструктивней надо. Но если вы мырк то здесь ничего не поможет.
Объектив газета

Комментарий №42347 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 04:03
Автор: Гость

Вообще,само то,что Тынчик(как все его звали в недавнем прошлом)стал депутатом и ещё кем-то там наводит ужас.Как это могло получится?Значит была сделка-Рыспек помогает Бакаеву с выборами(и эти братья Черные нарисовались именно через Рыспека),а тот в свою очередь обещает пост братишке Рыспека.Таким образом,Рыспек легализовал свою деятельность.То ,что Рыспек работал с ментами и с Белым Домом давно было известно.Из-за понятий и есть конфликт между Азизом и Рыспеком.Рыспек "красный",а Азиз "вор в законе".Кстати,единственный чеченец-вор в преступном мире.Много было сомнений и противоречий,когда Азиза объявили вором.Кто-то принял его как вора,кто-то нет(даже среди блатных многие его не признали вором).Как было написано выше,действительно в СИЗО Азиз отрезал уши не только рыспековским,но и тем "блатным",которые не признали его вором.Одного "блатного",который имел какие-то дела с Рыспеком,Азиз опустил.Другого ,который так и не признал его тоже самое.Жестоко?Преступный мир насколько жесток,настолько и благороден.У преступного мира(я имею ввиду по воровским понятиям)есть свой кодекс чести.Есть определенные рамки,куда кого и почему.Не то,что у этого отморозка Рыспека.И кому вы сочувствуете?Они(ваши же киргизы)вас же киргизов и грабили.Ваших же земляков и убивали,но за бабки,не за честь.Мне прямо смешно,когда читаешь"какого человека убили".Да какой он был?Ах...ший.Попёрся в зону.Типа,я такой крутой,никого не боюсь.А шлёпнули!!!Какой дух у Азиза.Сидя в зоне,зная чем и как это кончится все-равно разобрался с этим отморозком.У меня даже уважение к Азизу появилось.Уж лучше пусть Азиз придет. У них "общак"-святое дело.Может и помогли бы немного стране.Не то,что эти Рыспековские.Как они себя называли-"коммерческие бандиты".А Бакаев попал.И попал по полной,работая с криминалитетом.Такой большой,а такой глупый.Теперь всю жизнь будет на счетчике.

Комментарий №42350 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 04:08
Автор: Гость

Почему вину валят на Батукаева? Это смешно если бы это убийство шло от него. Посмотрите реально - открытый козырь. Нет, просто кто то хочет столкнуть 2 группировки т.е. происходит стравка. И хватит тут обвинять, чеченцы, кыргызы все мы люди и в каждой нации есть свои "отрицалы" и несудите по нации. А депутата жалко, но как говорится дыма без огня нет! И что его потянуло туда.........
И Азиз и Рыспек они оба не святые но нельзя говорить за каждого так как мы этого незнаем...............
Как говорится не суди и сам не будешь судим.

Комментарий №42352 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 04:10
Автор: Гость

42331- что за бред ты гонишь,весь кыргызский народ под одну черту с отморозками, все знают , что Рыся и его братки - мырки, спустившиеся из сел, воры, беспредельщики, ни чего святого, косят под робин гуда, а Тынычу, земля ему пуxом,человек ведь, но депутат и зек,парадокс какой то в прочем как сама жизнь в Кыргызстане с Бакиевым.

Комментарий №42353 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 04:10
Автор: Гость

Недаром говорили,что наш Парламент почти весь криминальный, вот и результаты с продолжениями

Комментарий №42362 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 04:39
Автор: Гость

Печально не то, что теперь весь мир смотрит на нас как на бандитскую страну. Печально то,что мы здесь на страницах всех наших сайтов только гавкаемся по понятиям и без и очень редко промелькнет, что-то приличное. Печально, что мы на самом деле криминализировались и в наших разговорах и в наших душах. Печально, что даже вспоминая бога многие из нас читая этот сайт не могут удержаться от ругани, грязи и сплетней. Печально, что никто никого не рассматривает как политика или как человека без какой нибудь связи с той или иной Семьей и так оно и есть. Есть ли у нас будущее? Неужели правы закордонные киргизы, попивающее пиво, советующие нам все бросать и бежать все расно куда? Неужели так и не найдется на весь 5-ти миллионный народ ни одного, кто сможет повести за собой не толпы а людей.
А.К.

Комментарий №42376 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 05:06
Автор: Гость

А не кажится ли вам господа подозрительным, то что Кулов все время чистеньнкий.Герой хренов.Стоит только на его хитрую морду посмотреть по телеку, видно же, что-то мутит.Бабла у него не мерено ворованного, отмылось оно пока он на нарах сидел, а теперь он его в ход пускает расчищая себе дорогу. Неужели не понятно, что он зуб точит на всех, кто не пропустил его к власти. Его жаба давит, что не он президент.Как можно быть такими слепыми, а еще в политике пытаетесь разбираться!

Комментарий №42378 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 05:06
Автор: Гость

Кыргызы!
Остановитесь. У вас творится беспредел не только в тюрьмах, но и в стране. Заключенные выбирают начальника тюрьмы и диктуют свои условия, забастовки и гражданское неповиновение по каждому поводу и без повода, власти идут на поводу у каждого выпендривающегося. Правоохранительные органы отказываются исполнять свой долг!???? В стране должен быть порядок. Надо навести в стране порядок, работь, а не играть в "демократию". Без порядка не будет процветания.

Комментарий №42393 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 05:41
Автор: Гость

Вот это снайпер! Пришить из самодельного пугача столько людей причем всех в голову!? А потом толпа избивает раненого в голову человека, уже наверняка мертвого? Что-то здесь не так.

Комментарий №42394 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 05:50
Автор: Гость

42331 Акаев сарыбагыш . Кулов солто. Бакиев Мадумаров М кайыпов кыпчаки.А ты провакотор без чести .Мал и кот.

Комментарий №42402 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 06:38
Автор: Гость

Кто там пи-ть про Алиева Урана? он был настоящим отморозком и ханковозом, без его разрешения килограмм геры через ош не провозили. если он случайно узнал об этом (без его ведома) он пи-ел всех нарковозов и своих оперов. об этом знают практически все ошане. и не зря его арестовывали снбшники. или не так. Бог все видит - Уран жаткан жери жайлуу болсун.

Комментарий №42411 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 07:25
Автор: Гость

Тынычбек бир боорум жакткан жерин жайлуу, топурагын токолуу болсун. Кудайым сени кечирсин.
Сенин жердешин.

Комментарий №42415 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 07:41
Автор: Гость

№42294
Ты за языком следи, нацист. У человека ест рука, а у руки 5 палцев. И все они не одинаковы. Кто прав, а кто не прав рассудят на Судном Дне.

Комментарий №42417 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 07:59
Автор: Гость

ДА,Ребята вспомните ВЫ все еще добрым словом АСКАР АКАЕВИЧА!! Хороший был человек!!
А Нам надо КИРГИЗАМ сюда ТОВАРИЩА КАРИМОВА!
Сразу навел бы порядок!Пускай поменяются местами с БАКСОМ на один месечишко хотябы!!!!!

Комментарий №42418 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 08:03
Автор: Гость

Брат за брата не отвечает.И брат Азиса и брат Рыспека должны были жить.Если у Рыспека и Азиса разборки то только между ними должны были быть.А то и так пострадало много невиновных людей,только из-за того что они являются родными и близкими вышеназванных авторитетов.Если у них есть честь то надо один на один схватиться и никто им мешать не должен.Есть Аллах и он все видит и невиновные не должны больше страдать.Закрыть обоих в одной камере на час или на воле один на один дать разобраться, но чтобы без лишней крови.У обоих есть честь и сила, пуст победит сильнейший.

Комментарий №42429 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 09:15
Автор: Гость

А.Акаев вернись!!!! Я хоть по начам спать буду,так как Ф.Кулов бездействует.

Комментарий №42432 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 09:17
Автор: Гость

Да хватит уже людям голову морочить - Азис и Рыспек. Кто тебе в голову это вбил, тут совсем другое.
Рыспек и Азис прекрасно знают, откуда ноги выросли. Если у них и были противоречия, то они сами разберутся.
Разуй глаза и посмотри вокруг.
Кстати, Баяман об этом говорил открыто, и никто ему не верил.

Чинга

Комментарий №42434 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 09:24
Автор: Гость

Рысбектен айланып кеткиле манкут болгон арсыздар!!
Весь этот кримал и зековскую тюрьму стерть с лица земли!
16-жыл

Комментарий №42450 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 09:52
Автор: Гость

Тыныч, спи спокойно.

Комментарий №42485 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 12:17
Автор: Читатель.KG

№42480
Что же ты патриот долбанный не поехал в колонию и не забрал трупы убитых и раненых. Таких дебилов как ты зеки убили бы ещё до того бы как ты раскрыл бы свой поганный рот. Не каждый способен, не каждый может в такой ситуации войти внутрь территории колонии и договориться с озверевшими бандитами. Для этого нужно иметь голову с мозгами, а не как у тебя набитую гавном, извиняюсь за выражение. Ты бы лучше поинтересовался где был в это время молодой, подающий надежды министр юстиции Кайыпов, который лично отвечает за ГУИН и за бардак, который там сегодня творится. А ведь его на заседании правительства просили озвучить проблемы его ведомства. И в место того, чтобы заострить внимание на нездоровой обстановке в колониях, этот умник всё отведённое для него время потратил на проблему кыргызского языка в министерстве и на каком языке вести заседание правительства. Это по его личной вине убиты и ранены люди. А он до сих пор не подал в отставку.

Комментарий №42496 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 18:21
Автор: Гость

Перебеите друг друга!!! Да, для порядочных по части правильного ето обрашение!!! Скоро мы на подмогу прибудем... Народ великои Киргизии, все будет хорошо!!! Мы не допустим беспредела... мы знаем, кто да как...

Комментарий №42523 добавлен в Суб, 22/10/2005 - 22:00
Автор: Гость

Во первых:у Тынычбека не было с собой оружия, но об этом уже никто и никогда не скажет.
Во вторых:знаете ли вы о том,что он на личные средства покупал и устанавливал в отдалённых районах эл.подстанции?
В третьих:в депутаты его избирал народ,а не назначал кто-то из правительства.
И на пост этот он не претендовал, в парламенте выбрали голосованием.
На самом деле он свято верил в будущее Кыргызстана.Надеялся своей работой не обогатиться(как некоторые), а реально раздвинуть горизонты и представить перспективы.
Очень жаль , что ушёл из жизни такой человек...

Комментарий №42939 добавлен в Вск, 23/10/2005 - 08:30
Автор: Гость

Предлагаю НЕ поднимать даже вопроса о том что чеченцы в чем то виноваты? Не будьте глупыми!Здесь совсем другие люди пляшут, не зря сам Рыспек обвинил именно Кулова, с чем я абсолютно согласен... Ведь ему то выгодно что бы эти двое поубивали друг друга, еще ему(Кулову) выгодно что бы в стране были беспорядки и анархия, что бы Бакиев казался беспомощным... Ну а пото-о-о-ом, когда все скажут Бакиев уходи, ОН встанет у руля, и чисто по МЕНТОВСКИ "сделает" страну!

Комментарий №42942 добавлен в Вск, 23/10/2005 - 08:41
Автор: Гость

№42939 Придумай правдоподобную сказку.А то проф.непригоден. получишь, для снбшника слабая верция.Для мыркам конечно годится.

Комментарий №43255 добавлен в Пнд, 24/10/2005 - 06:16
Автор: Гость

Искренне соболезную родным и близким Тынычбека.
Жаткан жерин жайлуу болсун.

Комментарий №43994 добавлен в Втр, 25/10/2005 - 10:01
Автор: Гость

Да! Плохо у нас на родине! :(
Кыргызстан нуждается в нас! Я не согласен с теми кто кричит чтобы драли оттудого. Ведь никто не поможет нашим! Мы, Кыргызстанцы, должны помочь своим братьям и сестрам, родным своим! Патриотами должни быть мы!
Может быть громко сказано, но я думаю так!!!

Комментарий №44740 добавлен в Срд, 26/10/2005 - 08:16
Автор: Гость

РЫСПЕК СЕН КЫРГЫЗ ЭЛИНИН КОЗГО БАСАР БААТЫР УУЛУСУН!

Комментарий №45033 добавлен в Срд, 26/10/2005 - 23:20
Автор: Гость

Рыспек и Азиз-преступники без нации,ими движут деньги и борьба за первенство. Друг с другом в ссоре, один на один встречатся не хотят, может стесняются, оба живы-здоровы, но их родственникам и друзьям особо не везет в етом. Вся проблема в них двоих, но почему-то виновны другие. Им бы встретится да порешить, как полагается в таких случаях.

Добавить новый отзыв

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Type the characters you see in this picture. (verify using audio)
Type the characters you see in the picture above; if you can't read them, submit the form and a new image will be generated. Not case sensitive.
© 2003 - 2005 Газета.Kg. Авторские права принадлежат авторам и первоисточникам статей и новостей. При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Газету.Kg» обязательна.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на страницах сайта.

Вы можете связаться с нами по e-mail или через форму обратной связи.
Rambler's Top100 «Газета.Kg» лучше всего просматривается в Firefox. Браузер Firefox намного превосходит Internet Explorer по безопасности пользования и своим качественным, функциональным характеристикам. Настоятельно рекомендуем установить на вашем компьютере бесплатный браузер Firefox.

Версия на русском языке
Версия на английском языке