Доктор Дженишбек Назаралиев объявил о выдвижении своей кандидатуры на предстоящих президентских выборах Кыргызстана

Доктор Дженишбек Назаралиев объявил о выдвижении своей кандидатуры на предстоящих президентских выборах Кыргызстана

Бишкек, 21 апреля. (КАБАР). Доктор Дженишбек Назаралиев выдвигает свою кандидатуру на предстоящих президентских выборах. Об этом сообщили в избирательном штабе Дж.Назаралиева.

Свое выдвижение доктор мотивирует тем, что после 24 марта образовался политический вакуум. По убеждению Дж. Назаралиева, сегодня в республике нет значимых политических деятелей, способных быть на высоте идеалов мартовской революции. Курманбек Бакиев и Феликс Кулов, по мнению доктора, это отжившие свой век и слабые политики, вышедшие из партийно-номенклатурного акаевского окружения. Дж. Назаралиев выступил с резкой критикой попыток свести предстоящие президентские выборы к противостоянию - реальному и мнимому – этих двух политиков. По мнению доктора, ограничение политической борьбы наличием этих двух персон таит угрозу стагнации отсталости страны и гражданского противостояния Севера и Юга, раскола нации и гражданской войны.

Дж. Назаралиев высказался за кардинальное обновление всех сторон жизни общества, за проведение радикальных демократических реформ. Он обещает, что в случае избрания его президентом, не будет выдвигаться на второй срок и призвал рассматривать свое возможное президентство как "техническое", "переходное".

Касаясь геополитической ориентации, Дж. Назаралиев заявил: "Наша идеология –демократия –это Запад. Наша духовность-Ислам - это Восток. Наше родство –Россия –это север. Наш сосед- Китай- это юг. Кыргызстан не играет в геополитические игры, Кыргызстан ими вынужден жить".

Кроме этого, выступая по бишкекскому телевидению, Дж. Назаралиев объявил о создании нового общественно-политического движения "Новый Кыргызстан".

Дж. Назаралиев в дни противостояния оппозиции и власти перед мартовскими событиями выступил с резкой критикой в адрес А.Акаева и его семьи. А 24 марта движение групп манифестантов началось с его клиники. (А.Султангазиев)

***

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ШТАБ ДЖЕНИШБЕКА НАЗАРАЛИЕВА

ПРЕСС-РЕЛИЗ

21 апреля 2005 года
Бишкек, Кыргызстан

21 апреля 2005 года доктор Дженишбек Назаралиев объявил о выдвижении
своей кандидатуры на предстоящих 10 июля президентских выборах в
Кыргызстане. Выступая по бишкекскому телевидению, Дженишбек Назаралиев
мотивировал свое решение включиться в президентскую гонку политическим
вакуумом, возникшим в стране после Революции 24 марта, когда был
положен конец семейно-клановому авторитарному режиму Аскара Акаева.

По убеждению Назаралиева, сегодня в республике нет значимых
политических деятелей, способных быть на высоте идеалов мартовской
Революции, которую Назаралиев считает "самой динамичной в мире".
Курманбек Бакиев и Феликс Кулов, по мнению Назаралиева, это отжившие
свой век и слабые политики, вышедшие из партиной-номенклатурного
акаевского окружения. Доктор Назаралиев выступил с резкой критикой
попыток свести предстоящие президентские выборы к противостоянию –
реальному или мнимому – этих двух политиков. По мнению Назарбаева
ограничение политической борьбы наличием этих двух персон таит угрозу
стагнации отсталости республики и гражданского противостояния Севера
и Юга, всплеска трайбалистских тенденций, раскола нации и гражданской
войны.

Дженишбек Назаралиев высказался за кардинальное обновление всех сторон
жизни общества, за проведение радикальных демократических реформ. "Я
хочу видеть прорыв Родины. Я хочу видеть новизну в ее чертах,
преобразование во всем облике" - сказал Дженишбек Назаралиев. Он
обещал, что в случае избрания его президентом, не будет выдвигаться на
второй срок и призвал рассматривать свое возможное президентство как
"техническое", "переходное". Этим, по мнению Назаралиева, будет
положен конец тенденциям авторитарного и семейственного характера
власти.

Касаясь своей геополитической ориентации. Дженишбек Назаралиев заявил:
"Наша идеология – демократия – это Запад. Наша духовность – Ислам –
это Восток. Наше родство – Россия – это Север. Наш сосед – Китай – это
Юг. Кыргызстан не играет в геополитические игры, Кыргызстан ими
вынужден жить".
Дженишбек Назаралиев объявил о создании нового
общественно-политического движения "Новый Кыргызстан", под знамена
которого призвал встать все здоровые силы республики, особенно
молодежь, получившую образование на Западе.

"Я не политик, в смысле не политик от советской номенклатурной
кабинетной бюрократии – заявил Дженишбек Назаралиев - Слава Богу, я не
такой горе – политик, которыми усеяно постсоветское пространство и
цена которым ноль. Я – менеджер, который смог из денег ценой в один
велосипед создать всемирно известный медицинский центр. Я врач,
который лечит больных коварным недугом человечества. Я политик нового
качества, политик той новизны, которая нужна Кыргызстану как
кислород".

Доктор Дженишбек Назаралиев, которому 43 года, является всемирно
известным врачом-наркологом. В политику пришел совсем недавно,
считается одним из главных вдохновителей и организаторов Революции 24
марта.

- - - -

Краткая биография д-ра Дженишбека Назаралиева.
Дженишбек Болсунбекович Назаралиев - доктор медицинских наук,
профессор, член–корреспондент Российской академии естественных наук,
президент "Медицинского Центра доктора Назаралиева", член
международных организаций, имеющих консультативный статус при ООН:
Всемирной федерации по психическому здоровью - WFMH (Лос–Анджелес,
США), является национальным координатором по республикам СНГ
Регионального офиса ICAA (Лозанна, Швейцария). С 1991 года -
организатор и руководитель негосударственного специализированного
наркологического стационара, деятельность которого базируется на
авторской, научно обоснованной, наукоемкой, высокоэффективной
технологии лечения.

Назаралиев родился в 1961 году в Кеминском районе Кыргызской
Республики в семье служащих. Отец - врач, мать - педагог. Он - третий
ребенок в семье. В 1984 году окончил Киргизский государственный
медицинский институт по специальности врач–лечебник. В 1998 году Дж.
Назаралиев защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата
медицинских наук. Затем защитил докторскую диссертацию на тему
"Научное обоснование новых технологий лечения в негосударственном
наркологическом центре". Наряду с исследовательской работой продолжает
лечебную практику. Через его руки и руки его коллег в МЦН прошли
тысячи больных, страдающих наркотической и алкогольной зависимостью.
В 2001 году Дж. Назаралиев издает книгу "Избавь и прости" о мировом
опыте лечения наркотической зависимости и борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Основу книги составил глубокий анализ наркоситуации и ее причин, которые он изучал в своих исследовательских поездках по 45 странам мира. В мае 2003 года вышло первое англоязычное издание книги "Fatal Red Poppies", дополненное новыми главами об исследованиях проблем наркомании в таких странах, как Турция, Иран и Египет.

В феврале-марте 2005 года выступил с рядом острых критических статей
против режима Акаева, опубликованных в оппозиционной прессе. Являлся
вдохновителем и непосредственным организатором выступлений
демонстрантов 24 марта 2005 года.

Избирательный штаб Дженишбека Назаралиева
Адрес: проспект Манаса 24, Бишкек, Кыргызстан
Контактные телефоны: +996-312- 541562, +996-312- 661472
e-mai: nazaraliev@gmail.com







Читайте дополнительные материалы по теме статьи в рубриках:


Комментарий №5582 добавлен в Чтв, 21/04/2005 - 17:35
Автор: Гость

Наркоты дайте ему свою поддержку.
Господин Назаралиев спуститесь вниз, Вы наверное под кайфом. ВАМ НИКОГДА НЕВИДАТЬ МЕСТО ПРЕЗИДЕНТА.
Бля буду народ, это уже кыргызский беспредел. Если он станет президентом, тогда я загругляю свой бизнес, потому что у нас станет не Кыргызской Республикой, а фиг знает что.

Комментарий №5585 добавлен в Чтв, 21/04/2005 - 17:45
Автор: Гость

просто офигеть честно

Комментарий №5586 добавлен в Чтв, 21/04/2005 - 17:45
Автор: Гость

Кто бы не стал презиком, беспредел будет.
Вскорости начнутся волнения в РК и РФ, тогда хрен мы получим газ, ГСМ, и пр. дела.
Только вот интересно куда свалит 5582? Кто нибудь знает где рай для бизнеса и жизни?
Родное дерьмо воняет меньше чем чужое. А дерьма валом в любой стране.

Комментарий №5588 добавлен в Чтв, 21/04/2005 - 17:52
Автор: Гость

Нормальный мужик. Не паникуйте.

Комментарий №5592 добавлен в Чтв, 21/04/2005 - 18:17
Автор: Гость

наконец-то! Нормальная кандидатура, а не вши акаевские. Его знает весь мир. ОН доктор,а не "инженер-электрик" или мент. Он профессор и менеджер - голосую за Джениша!!!

Комментарий №5594 добавлен в Чтв, 21/04/2005 - 18:38
Автор: Гость

Лучше Назралиев, чем вечно увиливающий от ответственности Бакиев и который кроме распределения портфелей и повторений выдержек из изречений ААА толком ничего не может сделать.

Комментарий №5596 добавлен в Чтв, 21/04/2005 - 18:45
Автор: Гость

Мощный ход! За Назаралиевым стоят Штаты, так что остальные отдихыют. Он карьеру сделал на Западе,с Гором обнимался.Серый Бакиев и мент-зек Кулов пред ним мошкара.Недаром он сделал реовлюцию, как я читала.

Комментарий №5602 добавлен в Чтв, 21/04/2005 - 19:06
Автор: Гость

да он, не профессионал. он просто отличныи медик и все. Акаич тоже, супер ученыи был,и что? все его регалии не значат,что он именно тот управленец,что требуется. кыргыз ошондои да:стал известным доктором-занимаися своим делом- нет,"если могу лечит,значит могу управлят".А всякие технические президенты:1)об етом мы уже наслышаны.2)и главное. такои президент вобше не нужен.что за "техническии"? все ето признак "недопрофессионализма" и узкого мышления,не говоря о завышенои самооценке.был бы нормален: 1) помог ,все-делаи далше свое дело.2)если думаеш что "ети" не подходят а)ты сперва так смоги б)предложи достоиного кандидата.в)нет предложении- создаи оппозицию,чтобы ети работали в "рамках",заодно и вырастиш нового президента.
видал как надо.я тебя еше не тому научу.хотя извиняюсь, вы отличны медик,но вы сами нарвались.
п.с. а может такие и нужны чтобы народ видел кто ест кто.хотя и народ наш не фонтан.черт привел родится царем в такои стране."враг везде,невидим враг,враг в нас самих!!!

Комментарий №5609 добавлен в Чтв, 21/04/2005 - 19:36
Автор: Гость

Назаралиев - блестящий организатор, пример революция 24 марта. Остальные политики дерьмо собачье,при них КР будет ьтожэе в дерьме. Назаралиев толковый человек, профессор, а не безликий Бакиев или слишком прямолинейный кулов.

Комментарий №5619 добавлен в Чтв, 21/04/2005 - 20:13
Автор: Гость

Да ладно. Любит Назаралиев приколы. Путь поучаствует и получит свои 15%, вроде столько у нас официально зависимых от нарко.

Комментарий №5623 добавлен в Чтв, 21/04/2005 - 20:18
Автор: Гость

Вся нация зависима! От наркотика по имени - совковый менталитет.

Комментарий №5640 добавлен в Чтв, 21/04/2005 - 21:36
Автор: Гость

Я буду голосовать за доктора Назаралиева, потому что он лучший из всех других претендентов. Вот сейчас в Эквадоре после студенческих выступлений президентом стал врач-кардиолог, но и что? Почему обязательно должен быть выходец из обанкротившейся советской или акаевской среды? почему? Доктор Назаралиев умеет управлять людьми и пусть Бакиев будет у него прембером, а Кулов - вице-премьером по силовому ведомству. Республика только выиграет.

Комментарий №5648 добавлен в Чтв, 21/04/2005 - 22:03
Автор: Студент

Ну вот, опять Штаты "подтянули" за Назаралиева. Уже не знают, куда эти бедные Штаты притянуть за уши. По большому счету, Назаралиева в Штатах мало кто знает даже в среде экспертов. А те кто знают, считают его маниакальным чудаком, от которого просто нужно держаться подальше. Конечно, в любой стране в ситуации демократических выборов обязательно появится свой Жириновский, Лепенн или Надер - заранее непроходной кандидат, который нужен просто для разнообразия. Если в Кыргызстане таким кандидатом будет Назаралиев, буду только рад... У нас, надеюсь, еще не так много наркоманов и одурманенных, чтобы выбрать его в Президенты.

Комментарий №5649 добавлен в Чтв, 21/04/2005 - 22:03
Автор: Гость

Budu golosovat za Nazaralieva, ja very v nego. a 5902 skaju chto by rot kleem prikreil. Govorit vsakoe dermo. Djenishbeka Nazaralieva v prezidenty!!!

Комментарий №5650 добавлен в Чтв, 21/04/2005 - 22:08
Автор: Гость

Кстати, английский журнал The Spectator очень хорошо недавно протянул Назаралиева в статье "Я сделал революцию!" Вот там-то он предстал во всей своей маниакально-величавой красе, шаман наш всенародно любимый. Почитайте, кому интересно, перевод есть на российском сайте ИноСМИ и здесь, кажется, тоже где-то лежит.

Комментарий №5659 добавлен в Чтв, 21/04/2005 - 22:33
Автор: Гость

сомнения в проф.пригодности Назаралиева в качестве президента конечно уместны, но он настояший патриот в отличии от Бакиева или Кулова. последние двое только и делают что друг другу мелкие пакости устраивают.

Комментарий №5667 добавлен в Чтв, 21/04/2005 - 23:05
Автор: Гость

Пусть выдвигается - что вы так занервничали? Ясный перец - не пройдет.

Комментарий №5676 добавлен в Чтв, 21/04/2005 - 23:25
Автор: не Гость

Ни хрена ты не понимаешь №5650. Английский журнал вовсе не "протягивал" Назаралиева, просто выставил его в максимально сенсационном виде. Но статья содержит интересные откровения, например, Отунбаевой о том, что именно Назаралиев вдохновил революцию, что Акаеву мерещились "наркоманы" Назаралиева и т.д. На Западе Назаралиева знают раз в 500 больше Бакиева и Кулова вместе взятых.

Комментарий №5693 добавлен в Птн, 22/04/2005 - 00:28
Автор: Гость

Не знаю какой он специалист, Назаралиев. Если хороший, лучше, чтобы и дальше занимался своим делом и лечил от наркомании. Фраза "Я сделал революцию", которую он, действительно, произнёс -отвратительна. Типичная киргизбайская чванливость. Он не годится, с элементами здравого мышления, но слабый.

Комментарий №5700 добавлен в Птн, 22/04/2005 - 00:55
Автор: Гость

Назаралиев несомнено победит на президентских выборах. У меня нет даже малейшего сомнения. Слишком он яркий на фоне сегодняшнего болота, он именно такой президент, который сегодня нужен: динамичный, интеллектуальный, амбициозный. А время прозаседавшихся прошло. Пройдет первая реакция зависти и тупости по отношению к доктору и он победит уже в первом туре. "Я сделал революцию!" - фраза свойственная всем западным инициативным людям и только отсталый, именно с циргизбайской чванливостью, может усмотреть в этой фразе что-то отвратительное. Отвратительно наше неприятие нового, яркого, талантливого. Но на выборах победит Дженишбек Назаралиев.

Комментарий №5705 добавлен в Птн, 22/04/2005 - 01:03
Автор: Гость

очень оригинально и привликательно - только на один срок. На фоне бездейственно-скучного Бакиева и поддерживающего акаевскую семью Кулова Назалариев, в принципе, даже очень интересная кандидатура. Он по крайней мере не запачкан. Таким был только Мадумаров, но тот вроде уже не собирается участвовать. Так что над кандидатурой Назаралиева надо ещё подумать...

Комментарий №5720 добавлен в Птн, 22/04/2005 - 02:17
Автор: Traktorbek

Народ, вы чем кандидатуры обсуждать - прислушайтесь к тому что эти кандидаты скандируют: и Запад и Восток и Север и уже даже и Юг - все нам по плечу! (или по зубам?) Если это даже наив или популистское шарлатанство - это опасные именно геополитические игры. Мы это уже проходили: немного демократии, немного дуxа Манаса, Ислама и Тенгиризма, немного дружбы народов (соседям по куску родной земли) и так далее.
А вот свежыи пример - почитайте в "Азаттык" о том, что в КР устремились иранские инвесторы и как они будут нам помогать.
Вот так и турки нам помогали.
Теперь иранскиx два проекта. Один многоквартирныи дом (10 или 20 квартир -?) пообешали. Зато огромный новый базар аж на 200 га. Почти столько же сколько Бакиев собирался раздать революционерам с юга, но передумал... льготный кредит на 50 лимонов евро все же перетягивает чашу весов. Ирану сплошь выгода - базар не завод, а как кыргызы будут себе на хлеб зарабатывать - это не иранская проблема. Логика простая: жить заxотят - заработают, а тратить деньги придут на наш базар.
А когда придут тут мы иx и встретим - товары свои залежалые продадим и заодно Коран вместе почитаем - правильные мусульмане нужны Ирану в борьбе с Западом.
Сложно нам будет продолжать жить с многовекторной внешней политикой и без всенародно избранного пути развития - нет уже ресурсов, нет к нам доверия.

Так что, кавалерийскиx наскоков на Президентство делать бы не следовало, доктор. Учится, учится и еше раз учится! И думать, и болеть душои за народ, а то чуть что - уеду... Обижаться не надо. Просто поработай на родину если ты искренен. Или слабо без поста Президента?

Комментарий №5727 добавлен в Птн, 22/04/2005 - 02:50
Автор: Хозяин

Товарищ Трактор! Насчет троекратного "учиться" помним... только кто нас учить будет? Какие учителя? Я понимаю, что для тебя, Трактор, что Коран, что Манас - все едино. Так какая у тебя ориентация? Ирана боишься. Америки боишься? Китая тоже. РОссии... тоже, знсть, Трактор, а?ты всех на свете боишься, особенно докторов?"Многовекторная внешняя политика" - а ты понимаешь, что это не производство тракторов?

Комментарий №5730 добавлен в Птн, 22/04/2005 - 03:05
Автор: Атай

По поводу Назаралиева-спросите о нем у Бишкекских путан, они Вам расскажут, как он приняв "дозу" занимается с ними любовью в бюстгалтере и чулках... Спросите...

Комментарий №5742 добавлен в Птн, 22/04/2005 - 04:04
Автор: Гость

то №5730
ты че тоже там был?

Комментарий №5743 добавлен в Птн, 22/04/2005 - 04:19
Автор: Гость

5700, "он яркий на фоне сегодняшнего болота". Вот именно, "болота", быдла, мырков, стада разьяренныx молодчиков, баранов, деградировавшиx алкоголиков и наркоманов и прочиx кто населиает кыргызстан. "болото" и есть електорат назаралиева.

Комментарий №5747 добавлен в Птн, 22/04/2005 - 05:33
Автор: Гость

Нет !!! Назаралиев вы неплохой специалист в своем деле !!!
Но Вы не свежая струя воздуха которая так необходима нашему народу. Вспомните , если Акаев останется у власти то я уеду, где гарантия что вы так же нас не оставите народ ( убивайте, деритесь, короче кищите в своем котле, а я сваливаю) Ну что же вы так кичитесь -Я сделал Революцию !!! - Это Вас не украшает , как то , или вы живете по принципу никто не похвалит, так
сам себя... !!! Не к лицу будущего Президента как то !!!

Комментарий №5751 добавлен в Птн, 22/04/2005 - 06:41
Автор: Энвер

Назаравлиев - это кыргызский Илюмжинов.
Хороший авантюрист. Еще лучший аферист. На этом сделал свой "метод" и деньги.
Классный будет президент.
Посмотрите, как Калмыкия сейчас процветает.
Чем мы хуже?
Возможно, что этот вариант и лучше, чем взяточник и алкаш Акаев.
Но мне будет стыдно видеть такого президента республики.

Комментарий №5756 добавлен в Птн, 22/04/2005 - 09:12
Автор: Гость

Ну и компания! Бакие, знающий толк в купле! продаже? должностей!! Кулов, живущий "по понятиям"!! Текебаев, превративший правовое поле в поле чудес в стране дураков!! Эркебаев- без бумажки букашка, требовавший письменного заявления на чрезвычайный созыв депутатов в чрезвычайной ситуации. Турдукулов, сколькократно?? кому?? за сколько?? и почему продавший компанию "Бител"!!! А теперь и Назаралиев!!! Супер-стресс-шок- методом выколачивающий деньги, и немалые с бедных родственников алкоголиков и наркоманов!! Есть ли излечившиеся и не свихнувшиеся после его лечения!!
И все-таки я за Кулова!! Хочу, чтобы все уважали законы, как некоторые "понятия" ! Хочу, чтобы законы писались для всех. Чтобы не было исключений в виде правительтственных постановлений для деток , светок и близких, милых для власть придержащих!
Политическая невежда

Комментарий №5765 добавлен в Птн, 22/04/2005 - 09:36
Автор: Городская

Мдааа..
куда Вы господин ДОКТОР щимитесь?и на что Вы надеетесь?....

5700!
"динамичный, интеллектуальный, амбициозный"..к сожалению личных качеств недостаточно чтобы вывести страну из кризиса...
он же доктор..не политик и не экономист...
получается что ему будет посказывать его окружение то он и будет делать...
Президент сам должен шарить во всем....знаний медицины недостаточно
""Я сделал революцию!" - фраза свойственная всем западным инициативным людям и только отсталый, именно с циргизбайской чванливостью, может усмотреть в этой фразе что-то отвратительное."
ну вообще-то избираться он будет в Кыргызстане а не на западе, поэтому пусть сначала думает а потом говорит..
он отличный организатор..какой доктор я не знаю... но одно то что его лечение стоит 1600 долл. говорит о многом...
у него западный менталитет
он не ориентируется на обычный простой народ...сами посудите- цены в суесеки, кафе на ИК...стоимость лечения....всё это не по карману простому народу..
поэтому не знаю какой будет из него президент...совсем нет доверия к нему.. он забыл наверное как живут 70% населения...
какова его стратегия сокращения бедности?
его стратегия-кто не хочет голосовать за бакиева и кулова,голосуйте за меня...так чтоли?
ну станете Вы президентом г-н Назаралиев...что дальше?

Комментарий №5766 добавлен в Птн, 22/04/2005 - 09:37
Автор: Traktorbek

Номеру 5727. Ты че так грубо? Какому Xозяину так стелишь? И тебе я не товарищ и "докторов" никогда не боялся. И не трави меня на Назаралиева - я к нему ровно отношусь. То есть с одной стороны он молодец, что активно поработал перед финишем, а с другой - свои амбиции тешить совсем не то время выбрал. Промежуточный финиш уже был, а до следуюшего - дорога только через производство тракторов и другиx полезных товаров для страны.
Про Коран и наш эпос - это не для меня "все едино", а для прежнего твоего Xозяина - Президента. Это он луноликий клялся быть гарантом Конституции положив... и на Коран и на Манаса

Комментарий №5774 добавлен в Птн, 22/04/2005 - 10:02
Автор: Basmach.kg

Прошу вас ,спорте хоть как и прочто хотите но если вы родилис мусулманами не трогаите Коран если не занете его .Нашет иранцев они мусулмане но веруют посвоему нежеле суниты .Такчто дай вам Аллах1 ума в вашы головы и терпения .Мусулманин

Комментарий №5775 добавлен в Птн, 22/04/2005 - 10:04
Автор: Перла

Назаралиев никакой революции не делал. И это вовсе не революция была а государсвтенный переворот который топла пьяных наркоманов которым Назарыч дозу отстегнул взяли белодомовскую цитадель. А его как любит говрить уникальный метод? Почему-то молчат о том, сколько людей умирает у него в клинике. На 1 вылеченного 3 скончавшихся. Вот это метод. Дикость какая-то.

Комментарий №5780 добавлен в Птн, 22/04/2005 - 10:20
Автор: Гость

Назар психиатр-наркоман, если будет президентом мы будем его пациентами

Комментарий №5815 добавлен в Птн, 22/04/2005 - 11:14
Автор: Гость

Я тоже поддерживаю его , если даже не уверен
что он будеть лучшим президентом.
По крайн мере он лучше чем етих (БЫВШ)Акаевских (комунистов) как Бакиев и Кулов.
А Мадумаров разачоровал вес народ которые поддерживали и хотели поддержать на президентские выборы?!- А их было много!!!

Комментарий №5826 добавлен в Птн, 22/04/2005 - 11:41
Автор: Гость

Все приехали

Комментарий №6614 добавлен в Пнд, 25/04/2005 - 14:39
Автор: Женишбек

Коментариев много, народ не ровнодушен ко мне, значит я пройду!

Добавить новый отзыв

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Type the characters you see in this picture. (verify using audio)
Type the characters you see in the picture above; if you can't read them, submit the form and a new image will be generated. Not case sensitive.
© 2003 - 2005 Газета.Kg. Авторские права принадлежат авторам и первоисточникам статей и новостей. При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Газету.Kg» обязательна.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на страницах сайта.

Вы можете связаться с нами по e-mail или через форму обратной связи.
Rambler's Top100 «Газета.Kg» лучше всего просматривается в Firefox. Браузер Firefox намного превосходит Internet Explorer по безопасности пользования и своим качественным, функциональным характеристикам. Настоятельно рекомендуем установить на вашем компьютере бесплатный браузер Firefox.

Версия на русском языке
Версия на английском языке